Найти тему

Элегантность XXI века

В эпоху, когда миром правит oversize, мы создаем историю об исконной женской красоте. Это эстетика женского мира в образах настоящего и будущего.

Let Self - это российский бренд женской одежды. Изделия бренда отшиваются на мелкосерийном производстве в Москве и отличаются премиальным качеством исполнения. Ткани, используемые при пошиве, преимущественно европейские, в частности родом из Италии. Это итальянский атлас, габардин, шелк, хлопок. Качество - это один из главных приоритетов бренда.  Среди других ценностей, бесспорно, - это красота, технологичность изделий и их удобство.

Let Self- бренд одежды, где каждое изделие обладает своим характером и дополняет таким образом характер его обладательницы. Это не просто скупой набор платьев и пиджаков, а максимально продуманные с точки зрения эстетической привлекательности и функциональности  изделия, миссия которых - создавать настроение праздника даже в повседневной жизни, в тоже время сохраняя практическую значимость и соответствуя событийному аспекту выбора изделия. Это базовая вещь, но - с эстетическим потенциалом, аккумулирующим классическую интерпретацию изделия, общепризнанную идею прекрасного и современные тренды. Это коллаборация качества, эстетства и прагматизма.

Let Self - это бренд не про мимолетные тренды, а про классику в современной обработке, в изделиях бренда не ощущается ретро  настроения, в них - воспевается женская красота, такая, какой ее представляли во все времена, в деталях, из которых складывается совокупный образ изделий, отображаются современные, долгосрочные тренды. Бренд создает силуэтные вещи, которые подчеркивают и делают максимально выразительными очертания женского тела, а не прячут их под грудой ткани и фурнитуры. Основу капсулы составляют корсетно-корсажные платья и блузы. Эти вещи моделируют и в ряде случаев (как платье джерси)-  корректируют фигуру, создавая точеный женский силуэт.

Девушка бренда не хочет быть «как все», но в тоже время эпатировать публику нетипичными нарядами для неё означал бы существенный выход из зоны комфорта. С помощью одежды  бренда она в первую очередь обретает женственность, которая не спорит с родом ее деятельности (будь это строгий, деловой стиль, допустимый в одежде «на работу» , или же допускающий вкрапления романтического и нежного в повседневную будничность), событием (благодаря разнообразной комбинации вещей друг с другом, а также представленной одежды с аксессуарами , большинство из них можно с легкостью трансформировать из дневного варианта в вечерний). Каждое изделие бренда несёт в себе те самые образы, воплощением которых становится архетипичный образ женщины, который не только вбирает современные утилитарные функции, предъявляемые нами к одежде, но и несет в себе исторически укоренившийся в сознании людей флёр этого образа. Таким образом, при создании изделий важно было подчеркнуть индивидуальность человека, сохранив его психологическую стабильность, придающую уверенность, а не ставящую под сомнение «правильность» гардероба. Каждая вещь бренда стремится к трендам настоящего времени, сохраняя уникальность и неповторимые характеристики.

Это роскошь и элегантность XXI века. Это прекрасная инвестиция в гардероб и демонстрация отменного вкуса и высокого статуса его обладательницы.