Найти в Дзене
FartUnic inc.

Расы baldur's gate 3. Иллитиды

Оглавление

Как известно, Забытые Королевства, населены множеством самых разнообразных рас. И каждая из них имеет свою историю, свои особенности, свои наработанные или врожденные способности.

Так как я начал играть в третью часть, то решил поделится с вами интересными и не очень фактами, о жителях Забытых королевств. Усаживайтесь поудобнее. Приятного чтива.

Первые кого вы видите в игре, это Иллитиды. И именно с них мы и начнем.

Иллитид, собственной персоной.
Иллитид, собственной персоной.

Первое, что нам приходит на ум, когда мы видим представителя этой расы, это конечно же Дейви Джонс, из знаменитых Пиратов Карибского Моря. А так же, и совсем не безызвестного писателя, любителя мистики, тёмных колдовских ритуалов, и до жути жутких созданий. Говард Лавкрафт. Тот самый , спящий на дне Тихого океана, владыка миров, Ктулху.

Данная раса была создана в рамках ролевой игры D&D, и появлялась в ней, в качестве монстров. Создателями можно считать нескольких человек. В большей степени это Гэри Гайгэкс, который придумал класс "пожирателей разума", и Тим Кирк, профессиональный художник нарисовавший первый арт для первого издания(1975г). Когда-то он работал старшим дизайнером в токийском Диснейзе (Тематический парк на территории Токийского диснейлайнсого курорта в Японии).13 иллюстраций из его дипломной работы, были опубликованы в "Календаре Толкина", того самого.

Итак Иллитиды. Существа, внешне похожие на моллюсков. и телом имеющим сходство с человеческим. Есть врожденные способности к гипнозу, и телепатии. .

ВНЕШНОСТЬ.

Кальмара-подобные пожиратели разума выглядят как худые, высокие, с кожей пурпурного цвета и головой в виде спрута/кальмара. Ротовая полость как и у спрута, окружена несколькими длинными щупальцами.

Иллитид собственной персоной
Иллитид собственной персоной

У Иллитидов так же имеется и врожденная способность инфракрасного видения, правда дальность данного спектра ограничена примерно 20 метрами, но все равно предоставляет значимое преимущество в бою с тактической стороны.

РАЗМНОЖЕНИЕ.

Как и большинство монстров и паразитов, Псионические Креветки размножаются тоже не очень "классическими" методами. Все Проницатели (почему их так назвали, я распишу чуть позже) - Гермафродиты, что размножаются личинками.

Ну и паразит
Ну и паразит

Личинка Иллитида, представляет собой маленькую каракатицу с 4мя щупальцами. Обитают они, в неком "бассейне Верховного Мозга". Как и человеческие гаметы (ну почти), личинки вначале должны были выжить в борьбе с другими головастиками своего рода. И только выжившим в конечном итоге предоставлялось тело. Чаще всего, это были тела Эльфов и Людей.

Гитьянка вот вот заразится
Гитьянка вот вот заразится

При попадании на голову жертвы, личинка сращивалась с ее телом, и медленно уничтожает мозг, по средством поглощения, в следствии чего, происходит мутация во взрослого Иллитида. Данный процесс называется цереброморфизм. Если по какой-то из причин, цереброморфизм, заканчивался неудачей, смерть ждала и паразита, и жертву.

По мимо прочего, бывают случаи когда мутация происходит не полностью, Оставляя за жертвой разум, но превращая их внешне в Иллитида, или же наоборот. Разум Иллитида полностью убивает разум жертвы, но внешних преобразований не происходит. В первом случае, проницатели в случае нахождения такового, уничтожают его немедленно, прямо на месте.

СОЦИАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.

В большинстве своем, Иллитиды живут в тоннелях "Подземья" (территории, расположенные под поверхностью Фаэруна). Представляют собой сеть пещер и тоннелей, подземные озера и реки. Растительности в подземье нет от слова совсем, НО, существуют крупные колонии грибов, которые служат пищей жителям Тонеллей. Имеется рыба, рофы ( некое сходство с Яками). В Подземье в большинстве своем обитают "негативные" виды рас.

Проницатели живут в своих городах, и их общество управляется "Центральным Мозгом". Огромной Мозго-Маткой, которая находится в центре каждого из городов.

Центральный мозг
Центральный мозг

После смерти любого (почти) из Иллитидов, его мозг предоставляется ЦМ (центральному мозгу), чтобы тот его принял в пищу, при этом аккумулировав всю память покойного внутри себя.

Надо заметить, что ЦМ, является нечто большим чем просто предводитель или важный персонаж. После смерти ЦМ, проницатели теряют обширную часть своих способностей, от гипноза и телекинеза, до элементарных действий. Что подразумевает их псионическую связь с цм.

В городах проницателей обитают множество представителей других рас, которые живут на поверхности. Но есть один минус, обитать обитают, но в рамках Рабов. Кого удалось выловить в Подземье, и подавить их волю, постоянно находятся под гипнотическим влиянием. Они строят тоннели, залы, выращивают рофов, ухаживают за цм, а так же сражаются на потеху повелителям, на гладиаторских аренах. Рабы при этом испытывают истинное наслаждение в исполнении воли своих хозяев, вот настолько им промыли мозги.

Дроу и Иллитиды
Дроу и Иллитиды

Сами по себе Иллитиды враждебны, и ненавидят всех, или почти всех. В некоторых случая они могут заключить союз с теми же тёмными эльфами, Дроу.

Сами по себе Иллитиды, раса, появившияся на свет, совершенно далеко за пределами Абер-Торила (планеты где происходят события всех частей BG), где-то на "Внешних Планах". На основную планету они попали благодаря СпелДжаммингу (сеттинг второй редакции ролевой системы D&D, один из способов-попыток объединить существующие сеттинги в одну мульти-вселенную).

Изначально, в древние времена, Иллитиды правили множеством миров, население которых было полностью захвачено подавлением разума и гипнозом. Но как и всегда, не все длится вечно. Две расы дали отпор, Гитьянки и Гитзерай. Они низвергли власть проницателей, , вынудив сбежать их во вселенную Забытых Королевств. Сами же итилиды верят в свое происхождения из будущего, где они являются высшей точкой эволюции. ЧСВ достойное огня.

ВИДЫ ИЛЛИТИДОВ.

НА последок хочу поговорить про виды проницателей. Кстати проницателями не являются все виды иллитидов. Ведь само по себе прозвище "проницатели", им было дано из за гипнотических и псионических способностей, коими они постоянно пользуются в своих корыстных целях.

1. Улитарид — высшая разновидность иллитида. Улитариды, составляющие всего одну сотую от иллитидов, обладают шестью щупальцами и намного более мощными псионическими способностями. Они появляются из таких же личинок, как и простые проницатели, совершенно случайным образом.

Улитарид
Улитарид

2. Алхун — лич, обладающий могущественной магией. Они бывают враждебны к другим иллитидам, не желая сливаться в единый разум с их обществом и Центральным Мозгом. Всегда является изгнанником, поскольку изучает тайную магию, а не псионику, и из-за этого Мозг не может поглотить его способности после смерти.

н
н

3. Неотелид — переразвитая личинка, не получившая своего тела, например в случае гибели города и бегства его жителей. Такое существо может развиться до крупных размеров и самостоятельно передвигаться по тоннелям. Возможно, такой была изначальная форма иллитидов до начала паразитирования на других расах.

Неотелид
Неотелид

4. Иллитид-вампир. Происхождение этих уникальных восставших из мёртвых иллитидов неясно (скорее всего, аналогично таковому для восставших из мёртвых других рас). Всё, что известно об этих существах — это то, что они не способны дать потомство, нуждаются в свежих мозгах и свежей крови для поддержания своей жизни, более злобны, чем обычный иллитид, и не особенно разумны.

увы, найти арт вампирского Иллитида окалось не так просто...
увы, найти арт вампирского Иллитида окалось не так просто...

5. Мозговой голем — переразвитый мозг Иллитида, потерявший оболочку вследствие механического или магического воздействия. Создаётся в некоторых общинах Иллитидов из-за нехватки рабов. В многих источниках упоминается как Аникус Коянкотиус. Внешне уродливый, похожий на механические существа, переразвитый мозг с механическими щупальцами вместо конечностей, передвигающийся, как улитка, и истекающий зловонной слизью. Мозговые големы не имеют телепатических способностей и предназначены лишь для выполнения несложной примитивной работы.

Мозговой голем
Мозговой голем

-------------------------------------------

На этом пока что и всё, с вами был FART. Об остальных расах мира Baldur Gate, мы с вами познакомимся чуть позже. Играйте только в хорошие игры! И много вам улыбок.

Подписывайтесь, чтобы не пропустить следующие мои посты, а так же делитесь в комментариях о своих интересных воспоминаниях и проектах.

С моим прохождением Третьей части Baldur Gate, вы можете ознакомится на моих каналах Twitch и VkPlay, а так же, в реальном времени пообщаться на моих стримах.

P.S. приглашаю вас всех в свой телеграмм-чат. Обычно там тишина, и даже перекати поле, ее не нарушает. Но, мы можем там поделится своими мыслями, а так же найти знакомых и возможно даже друзей по интересам.