Здравствуйте!
Зовут меня Зоя, уже несколько лет продаю на Авито. Хочу наловчиться так продавать, чтоб зарабатывать на все кредитные платежи и даже на досрочки...Делюсь своим собственным опытом Авито продаж и прочими житейскими делами.
В пятницу попробовала применить предлагаемую Авито опцию "Спецпредложение". Её суть - у вас есть объявление, которое добавили в избранное допустим 8 человек. Вы жмете кнопку "Спецпредложение" (для компьютерной версии) или "Рассылка" (для мобильной). В предлагаемой форме устанавливаете размер скидки, которую вы готовы дать на товар (минимальный порог укажет сам Авито, максимальный не ограничен). Всем, кто добавил объявление в избранное прилетит сообщение, что вы им готовы сделать скидку, но действует она ограниченное время (вы это все будете видеть, когда примените опцию). За это вы заплатите Авито небольшую комиссию.
Для эксперимента я выбрала объявление с электросушилкой для фруктов и овощей. Она у меня уже неделю опубликована была, сейчас сезон, поэтому ее выбрала. Цена в объявлении 3300р:
скидку я поставила 300р. То есть -предлагается купить за 3000р, но в ограниченный срок. За услугу заплатила 24 р. комиссии Авито.
Могу сказать, что эксперимент сработал, но не на 100%. Отклик от потенциального покупателя пришел, договорились о встрече. Но при просмотре женщину не удовлетворили технические характеристики. Ей надо было бОльший объем. Хотя, сделай я еще скидку рублей 500-700, сушилка бы уехала, но мне не захотелось ее так отдавать, потому что вещь абсолютно новая, мы ей не пользовались. Получили в подарок и стоит.
Есть такой нюанс, сейчас снова к этому же объявлению я не могу применить эту опцию, пока не будет раза в два больше "сердечек". В текущем моменте Авито пишет, что нет нужного количества человек, кто добавил объявление в избранное и не отключил получение подобных сообщений.
Кто пользовался такой рассылкой? Какой был результат?