Найти в Дзене
День, привет!

Путь к расплате. 07. Судьбы на грани

- Ну, ты гнида, - с презрением сказал Тарас. - Руки подними! Так, чтобы я видел. Я вот только думаю, что с тобой делать? Живьём дядьке сдать или уже трупом. А ведь я его предупреждал. Начало рассказа Переговоры "Ну, живём тебе меня привести проблематично будет, а трупом мне пока быть рановато, дела ещё есть» - подумал Дима, выполняя приказ Тараса. За́мер, оценивая обстановку. Далеко для того, чтобы выхватить оружие, и в то же время достаточно близко, чтобы хозяин дома не промахнулся. Значит, остаются переговоры. - Не думал никогда свою жизнь начать, подальше от дяди? Или думаешь, он вечно тебя в помощниках держать будет? – бросил пробный камень Дима. Тарас иронично хмыкнул. - Много ты понимаешь! Он меня обучает, и очень скоро я буду равным с ним. А вот ты станешь хорошим подарком от меня и доказательством верности. - Тогда передай своему дяде, что его всё равно найдут и закроют. Улик я собрал достаточно, все они уже давно в полиции, осталось только взять самого организатора. И даже уни
Оглавление

- Ну, ты гнида, - с презрением сказал Тарас. - Руки подними! Так, чтобы я видел. Я вот только думаю, что с тобой делать? Живьём дядьке сдать или уже трупом. А ведь я его предупреждал.

Начало рассказа

Переговоры

"Ну, живём тебе меня привести проблематично будет, а трупом мне пока быть рановато, дела ещё есть» - подумал Дима, выполняя приказ Тараса. За́мер, оценивая обстановку. Далеко для того, чтобы выхватить оружие, и в то же время достаточно близко, чтобы хозяин дома не промахнулся. Значит, остаются переговоры.

- Не думал никогда свою жизнь начать, подальше от дяди? Или думаешь, он вечно тебя в помощниках держать будет? – бросил пробный камень Дима.

Тарас иронично хмыкнул.

- Много ты понимаешь! Он меня обучает, и очень скоро я буду равным с ним. А вот ты станешь хорошим подарком от меня и доказательством верности.

- Тогда передай своему дяде, что его всё равно найдут и закроют. Улик я собрал достаточно, все они уже давно в полиции, осталось только взять самого организатора. И даже уничтожение лаборатории ничего не изменит. А вот на тебя пока ещё ничего нет, но, думаю, при допросах надавят, и ты действительно станешь равным с дядей, только уже не в вашем криминальном бизнесе, а в ответе за него. Если сегодня вечером я не выйду на связь, то всё накроют очень быстро, концов подчистить не успеете.

Тарас задумался. Хороший признак, значит, Дима где-то попал в точку.

- А если выйдешь на связь? - спросил Тарас.

- У меня два рейса - завтра и послезавтра. Хотят дождаться, когда их завершу.

Тарас снова задумался, но оружие не опускал. Выдержав небольшую паузу, Дима решил, что самое время подсказать вариант действий.

- У него в тайнике много денег, - сказал он, надеясь, что так и есть. – Через два дня будет ещё больше. За это время можешь придумать, куда и как сбежать. Тебя одного вряд ли искать будут, а, может, и вообще решат, что ты пострадавший. Тебе одному и пристроиться будет проще, при деньгах-то.

Тарас шумно сглотнул.

- Тебе это зачем?

- Ты меня отпускаешь, и завтра я спокойно уезжаю в рейс.

- А если ты меня сдашь?

- Я что, совсем идиот, что ли?.. – разозлился Дима. – Толку-то, тебя тут же отпустят, только дядю вспугнём. Я просто сейчас меняю твою свободу на свою жизнь.

Тарас медленно опустил оружие.

- Уходи, - коротко бросил он.

Так пропадают люди

Суровые планы

Дима быстро, пока Тарас не опомнился, добрался до гаража. У Богатырёва-старшего было несколько машин, и он разрешил Диме пользоваться одной из них для личных нужд, в пределах разумного, разумеется. Парень перекинул в бардачок выделенной ему машины жёлтый фонарь, цепочку с орлом и балаклаву. Туда же уложил пару найденных в гараже верёвок, ещё одну засунул в карман жилета, аккуратно свернув.

Проехав часть запланированного пути, остановился. Вышел из машины – вдруг, там прослушка, - и сообщил очаровательной связной о происшедшем. Проверил, удобно ли будет быстро воспользоваться электрошокером и ножом. После этого сел в машину и продолжил путь.

Отчасти он не врал Тарасу, привлечь всё четвёрку к распространению наркотиков было проблематично. Адвокат может защитить даже племянника, сказать, что работали вслепую, думали, овощи возят, как это и было с Димой. Тут только если сам Родион Игнатьевич сдаст, но он крепкий орешек.

А значит, все будут гулять на свободе. Хотя нет, не все. На двоих уже собиралось досье, девушки, ставшие их жертвами, оказались не робкого десятка. Тех привлекут однозначно.

Оставались Клим и Тарас. С последним дело придётся пустить на самотёк, как решит суд. А вот Клим беспокоил Дмитрия куда больше.

Признание

Дима знал распорядок дня каждого из подельников. Клима он встретил отъезжающим от своей деревни на байке. Развернув машину поперёк дороги, преградил ему путь.

- Ты чё? - снимая шлем, спросил Клим.
- Сядь в машину, дело есть.

Клим смотрелся, помедлил, но всё-таки сел. Дима заблокировал двери и медленно двинулся в путь. На ходу он достал из бардачка улики.

- Узнаёшь? - спросил он. - Вы использовали эти вещи как маскировку и для отвлечения внимания.

- Я же... я же выбросил этого орла, как мне и велели! - в голосе Клима слышался испуг.

- Значит, кто-то очень хотел, чтобы я это увидел, поэтому и его вернули. Не догадываешься, кто?

- Куда мы едем? - вдруг сменил тему Клим.

- Ты должен знать, куда ведёт эта дорога, - спокойно ответил Дима. – Там, дальше, лес гуще и непроходимее, туда редко кто сунется. Волки, опять же. Слышал, наверное, как пропадают люди? Мне проще доставить тебя туда живым, нежели тащить твой труп.

- Открой! - Клим в отчаянии начал дёргать дверь. - Остановись, выпусти меня, ты с ума сошёл! Ты не посмеешь!

Ударом локтя Дима успокоил разбушевавшегося пассажира, не дав тому дотянуться до кнопки блокировки дверей.

- Я тут один сложный проект закончил, ментам хорошо помог, - сказал он. – Знаешь, что попросил в награду? Твою жизнь. И мне её дали. Так и сказали – валяй, хоть одним подонком на земле станет меньше. Так что, не переживай, мне это, что называется, сойдёт с рук.

Конечно, Дима врал. Он знал, что если это преступление раскроют, то его накажут по всей строгости закона. Но сейчас для него единственным желанием было отснять на телефон, а после показать сестре испуганные, раскаявшиеся глаза преступника, его извинения и финал его жизни.

- Послушай! - вдруг завопил Клим. - Меня заставили! Я всего лишь хотел устроиться на работу к этому богатею. А Тарас сказал, что только через него, что если он порекомендует, дядька не откажет. Но для этого мне надо пройти испытание на верность. Дескать, они все так делали. Ну, чтобы быть повязанными, чтобы братством быть. Они на телефон всё снимали, и мне показали, ну это... как они сами...

От неожиданности Дима затормозил.

- У тебя эта запись есть? Своя или других?

- Нет, Тарас всё у себя держал. Ну, типа, чтоб мы не свинтили. А это девчонка, - продолжал Клим, - она просто самая удобная была, задерживалась, постоянно просила подвезти. Вот, Тарас и придумал, как всё провернуть, дождался пока, она выйдет на трассу и скажет ему об этом, и позвонил мне. Вот, зараза, избавиться от меня захотел!

Дима жалел, что не включил телефон на запись. Он просто не ожидал, что Клим так легко расколется, думал, придётся допрашивать его там, в лесу. Он вновь тронулся в путь.

- Женщин где подобрал?

- Нет, это девчонки были, они вообще не отсюда, они ничего не знали. Им Тарас что-то наплёл, денег дал, вот они и согласились. А потом он их сразу же увёз. Это для убедительности нужно было, а то вдруг не сядет в пустую тачку, пугливая она, так Тарас сказал, осторожная. Слушай, я тебе всё рассказал, отпусти меня. Ну, хочешь, денег дам, я скопил немного.

От услышанного Дима начал терять над собой контроль, его охватывали злость и ненависть. В какой-то степени, это к лучшему, подумал он, проще будет совершить задуманное. Но он переоценил себя. Клим, видимо, давно наблюдал за его реакцией и выждал момент. Резко крутанул руль и тут же ударил Диму по затылку так, что лицо парня врезалось в рулевую стойку. Дима потерял сознание.

Клим оттащил бесчувственного водителя в черту леса. Димка прав, ходят сюда действительно редко. Затем сел в машину и поехал к точке их встречи. Там поменял авто на любимый байк и погнал к дому Богатыревых.

Пауки в банке

Бросив железного коня у ворот, Клим забежал в дом. В душе клокотали ярость и желание придушить предателя. Он обвёл помещение взглядом – тут столько дверей, в том числе и потайных, где искать Тараса? Ему в голову пришла гениальная, как он посчитал, мысль.

Блатная песня, установленная в качестве телефонного звонка, звучала не переставая, раздражая и без того взвинченного Тараса. Он обдумал всё, сказанное Димой, и сейчас торопливо перекладывал деньги из тайника в чёрный рюкзак. Надо было сразу сдать предателя, ещё когда Тарас понял, что каждый раз засыпает после выпитого с ним «за дружбу». Но хотел застать с поличным, с доказательствами. Поэтому сегодня умудрился незаметно подменить принесённый Дмитрием напиток. Но раз карты легли иначе, так тому и быть.

Дядьки не будет до позднего вечера, чем не идеальное время для бегства? А ждать привоза денег – дополнительный риск. Лучше меньше, да лучше, ему и этого хватит.

Клим шёл на звук звонка к приоткрытой двери. В этом месте дома он ещё не был. Осторожно ступая, проник в помещение и замер с отвисшей челюстью. Столько денег он видел только в кино. Присвистнул и потерял эффект неожиданности.

Тарас обернулся, затем бросил короткий взгляд на пистолет, валявшийся на столе. Чёрт, угораздило же положить так далеко, мешал за поясом. Впрочем, от Клима он ещё дальше и скрыт в темноте.

- Ты чё припёрся? – спросил Тарас приятеля.

Тот зло усмехнулся.

- Сдал меня, падла, да? Думал чужими руками со мной разделаться? А не получилось! Ты, никак, бежать решил?.. Да только не выйдешь отсюда.

Одним прыжком Клим настиг пытающегося убежать куда-то в тёмный угол Тараса. Резко ударил, затем сам нарвался на удар. Драка продолжалась недолго и одинаково безуспешно для обоих. Улучив момент, Тарас поднялся на ноги, вытянул вперёд руку и принялся уговаривать бывшего товарища.

- Подожди, мы так с тобой ничего не добьёмся. Давай поделим эти деньги пополам. Димон, зараза, на ментов работает, оказывается. Как с ними связался только? Скоро всю это богадельню прикроют к чёртям собачьим. А переколошматив друг друга, мы сделаем себе только хуже. Линять надо, чем скорее, тем лучше, и желательно не побитыми. Согласен? А ещё можешь сходить в лабораторию, набрать себе заветного порошка. Я знаю, ты им пользуешься втихаря. Я же тебе не враг, я тебя дядьке не выдал.

Клим стоял, придерживаясь за стену и пытаясь отдышаться. Взглянул на деньги - на двоих показалось маловато. Но с другой стороны, Тарас прав, если они сейчас уделают друг друга, то лучше им точно не будет, с фингалами затеряться в толпе проблематично. А силы у них почти равны.

- Согласен, - прохрипел он. - Только сначала деньги, потом всё остальное.

- Вот тут мешок есть, - Тарас пододвинул какой-то тёмный хозяйственный пакет, - на, складывай, пачку тебе, пачку мне. Все деньги уже здесь, - и он пнул ногой стоявший на полу рюкзак.

Но Клим, вопреки расчётам, не торопился наклоняться, да ещё и рядом с противником.

- Вытряхивай сюда, - приказал он, показывая на импровизированный стол, - будем делить.

Тарас выполнил распоряжение, и они из кучи стали подтягивать к себе по одной пачке, при этом внимательно наблюдая друг за другом. Тарас потерял бдительность первым, всего лишь на какую секунду, но Климу этого хватило.

Он вложил в удар всю ярость, потом нанёс ещё один, и ещё, не давая противнику прийти в себя. Затем, словно обезумев, решил испытать на нём один давно изученный приём. Со стороны спины обхватил одной рукой голову в районе лба, а другой - плечи и резко дёрнул в разные стороны. Раздался характерный хруст. Клим опустил обмякшее тело на пол, шатаясь, отошёл. Он только сейчас осознал, что наделал. Взглянул на деньги, быстро скидал их в рюкзак и рванулся к лаборатории. Там в отданный ему Тарасом пакет насыпал белого порошка, взвесил на руке - почти килограмм, ему надолго хватит, дрянь забористая.

Бегство

Пересекая комнаты, Клим подошёл к шкафам с одеждой, выбрал нужные ему тряпки, в часть из них завернул пакет с порошком, остальные бросил сверху в рюкзак - замаскировать основной груз.

Нашёл ещё несколько купюр, рассовал их по карманам, пригодятся на дорожные расходы, не копаться же каждый раз в рюкзаке. Закинув багаж за плечи, выскочил на улицу, завёл байк и устремился прочь от деревни.

Местные лесные и полевые тропы он знал превосходно. Машина не всегда пройдёт, но он на своём верном железном коне проедет. Хорошо, что накануне залил полный бак. Километров триста, а то и больше, минуя трассу и камеры, может проехать без опаски и быстро. Никто и не поймёт, в какую сторону он подался. А потом... потом он что-нибудь придумает. С такими деньгами точно не пропадёт. Подастся в тёплые края, где много народу и приезжих, где легко затеряться.

Клим тормознулся в гуще леса и закинул подальше отключённый телефон. Димон прав, люди иногда теряются в этой глуши безвозвратно. Усмехнулся – он не такой дурак, как о нём все думают. И, поставив ногу на педаль, устремился в закат.

-2

Эпилог

Спасибо за внимание! Ваши лайки помогают продвижению канала. Автору будет приятно, если вы поделитесь своим мнением о героях и их поступках. С уважением, Наталья Шенн.