Что, если я скажу вам, что во Вьетнаме маркетинг застрял на уровне России 2000х? Странная "мода" на ролики определенного формата, "магазин на диване", который прорывается в мой плейлист в Ютюбе, песни, в стиле рекламы Ментос из 2000х, которую, кстати, когда-то исполнил Валерий Кипелов. "..Ты с ментос свеж и поолооон сил..."
Спонсором этого поста стала ностальгическая реклама с коровой с сережками...) "Веселая буренка", помните?
Увидела ее и не удержалась, поняла - надо поделиться.
Честно говоря, я думала, что сыра этой фирмы давно не существует. Да и в таргете ее увидеть было максимально странно - ведь эту рекламу обычно настраивают по твоим интересам, запросам в поисковик. Я сыр из своего детства не гуглила, честное слово) А тут еще и такая современная коллаборация - с Диснеем. Вы давно видели продукцию этой фирмы? Может, я просто выпала из жизни, и они и на Российском рынке есть?
Наверное, я бы удивилась больше, только наткнувшись на рекламу маргарина Рама..))
Ну или про Ивана Таранова, ибо алкоголь нынче вообще запрещен к рекламе.
Телевизионная и интернет реклама
Рекламу в нельзяграмме вообще с закрытыми глазами можно определить, где делали вьетнамцы, а где - русскоязычные. Наши заходят сразу с уникальным торговым предложением, скидки, преимущества, стильно, красивая картинка. Вьетнамцы в это время - сняли клуб с противоположной стороны дороги. Здание все такое в космическом стиле, ретро-футуризм. Следующий кадр - дверь открывается, там припаркованы байки и большой алтарь с фруктами и благовониями...) К сожалению, заскринить этот шедевр не вышло, но вот, например, тот самый клуб в день открытия - как вам оформление? Есть тут маркетологи, у кого задергался глаз?)
Реклама на фасадах
Тут даже 90 в России не сравнятся, наверное. Каждый сам по себе, никакой гармонии между соседними рекламными вывесками, оттого в целом в глазах начинает рябить и замечаешь кучу визуального шума.
Чем больше цветов используешь на щите, как известно, тем заметнее для горожан твоя вывеска:
В сочетании с тоннами свисающих проводов и хаотично припаркованными байками создается единая, так сказать, стилистика - облик города..)
В Азии все так - странно, непривычно, самобытно, непринужденно. Ну кому нужны эти ваши маркетинговые исследования, если тут каждый сам себе предприниматель?!
Все очень по-своему, но местами это даже очаровательно. Ну и тех, кто следит за тенденциями и обладает чувством стиля сразу видно, вот уж кто выигрывает эту рыночную конкуренцию.
А вы давно видели какую-то рекламу из 90х или 00х?