В России зафиксировали рост случаев фишинга на электронных торговых площадках (ЭТП).
По данным «Известий», ссылающихся на рекламную фальшивую документацию о закрытом конкурентном отборе, в России участились случаи фишинга на электронных торговых площадках, при которых аферисты прибегают к ложной платной аккредитации.
Участники торгов получают от мошенников письма с предложением поучаствовать в рамочных торговых закупках. В них значатся якобы новые телефоны, электронные адреса и домены, не относящиеся к ЭТП.
Издание отметило, что признаком фишинга может стать факт, что многие ЭТП обычно не размещают домены в качестве контактов в письмах.
Глава направления «Продукты питания и агроиндустрия» ЭТП группы «Газпромбанка» Вадим Клементьев подчеркнул, что его команде стали часто приходить негативные отзывы от клиентов. Причиной стало то, что они оплатили различные услуги, чтобы участвовать в закупках организаций, но не получили результата, так как имели дело с мошенниками.