Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6. В топовой версии – силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбо мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме – 326 л.с.
Полный привод – у всех версий Prado 2024. Он тут с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.
Дорожный просвет Land Cruiser Prado 2024 составляет 220 мм, углы въезда и съезда, соответственно, – 31° и 22°. Многие из важнейших компонентов внедорожника спрятаны в лонжероны рамы.
Все Land Cruiser J250 получат электронную систему передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьезных препятствий и спуска с крутых склонов. В топовых версиях – фирменные системы Multi-Terrain Select и Multi-Terrain Monitor.