Жестокий и беспощадным мир рекламной борьбы между брендами на рынке B2C. В борьбе за потребителя жадные капиталисты идут на все, и даже дальше... В англоязычном прокате - «Branded» ("Фирменный") Как вы бы поступили, если видели мировые бренды в виде монстров? Увы, дальше будет немного спойлеров – без них никак. Герой фильма – маркетолог Михаил Галкин. Он живет в Москве, в 2017 году (на момент съемок фильма – будущее). А в это время мировая закулисье в лице одной ТНК, занимающейся фастфудом, думает, как увеличить продажи. И они нанимают гуру маркетинга – Джосефа Паскаля, который предлагает им чудовищны по циничности план продвижения товара. Эксперимент будет проводиться в нескольких странах, в том числе и в России. В рамках этого плана наш Миша должен сделать реалити-шоу по похуданию… Но что-то идет не так (как оказалось – именно так как надо) и Миша сбегает из Москвы в деревню, где устраивается пастухом. Блин, доверить городскому пасти коров? Я бы не доверил… Так длиться шесть или се