«Мне очень нравятся 20-летние», - искренне признался тайский чиновник Тамбон Прасерт из провинции Накхоннайок, когда его все же раскрыли, что у него 120 жен. Потому что все же в Таиланде многоженство запрещено. Но если очень хочется – то можно.
Когда это вскрылось, разгорелся скандал. Примечательно, что скандал закатила ни одна из этих 120 женщин, а комментарии в соц сети. Потому что все женщины друг о друге знали.
Тамбон Прасерт признавался в том, что у него уже есть много жен, всякий раз, когда делал новое предложение. И женщина сама говорила «да» с полной осознанностью.
Ну и еще держа в голове тот факт, что все свои 120 жен и всего 28 детей от них он легко содержит. Потому что Прасет владеет успешным строительным бизнесом.
«Они любят меня, а я – их всех»
Так жены и появлялись. Он открывал стройки по всему Таиланду, а когда, как хороший руководитель, приезжал на объект, там знакомился с девушкой, влюблялся и предлагал ей брак.
Родителям девушки про других жен он тоже рассказывал, они имели право отговорить влюбленную. Но, видимо, харизма у Прасета просто невероятная, раз 120 молодых девушек согласились.
Самое большое скопление жен Прасета наблюдается в провинции, где он работает главой района, в Накхоннайок живет и дружит аж 22 его жены.
На интервью, где он во всем признался всем гражданам страны, чтобы успокоить скандалы и домыслы, с ним как раз была одна из последних жен. Ей, кстати, 27.
Он просто скандалы не любит
27 – это для Прасета редкость, потому что у него проблемы со взрослыми женщинами. Те требовательные, много ругаются, если он делает что-то не так.
Он честно признался в причинах многоженства - Прасет предпочитает жениться на совсем юных девочках до 20 лет, они более покладистые и не вздорные. Что навевает на мысль, что чем старше женщина, тем быстрее Прасет забывает, в каким именно районе она живет…
Не Прасерт, конечно, первый. До 100 жен уже бывало, в основном в Африке, где племенной строй и вождь может взять себе много жен. Но вот 120 - это своеобразный рекорд.
Это не пережиток племенного строя, потому что возникает до сих пор в Канаде или США. Но там многоженство оказалось гораздо более «целомудренное», официально заключали союз с 6 или 8 женщинами.
За что при раскрытии, кстати, получали штраф и исправительные работы. Ведь женщины обо всем знали, они не были коварно обмануты, значит, и преступление не тяжелое.
Решение суда ждет и Прасета, но ничего серьезного ему не угрожает.
Кто это – чудак, который легализует каждую свою любовницу ради шутки? Или человек с моралью, которому просто никак не подходит одноженство? Инфантил, который не может выстроить отношения со зрелой ровесницей?
Кто же все-таки больше? Подписывайтесь и комментируйте.