ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Сегодня снова великий день. Спросите, почему? Потому что только сейчас дозрела наконец идея, которую Господь вложил в мое сердце какое-то время назад. Эта идея — создать галерею портретов Его нынешних и, возможно, будущих детей. Зачатки такого проекта уже промелькивают в моих «ранних» публикациях, там, где я писала о своей семье, об учительнице литературы и о Луне, об Алтынай. Три дня назад я стала подумывать сделать такую подборку портретов к концу года — написать о тех, с кем познакомилась в этом году. Но сегодня я услышала: «Начни прямо сейчас».
И я начинаю с портрета совершенно неожиданного человека. Это не моя близкая подруга, она даже живёт в другом городе. Я практически ничего о ней не знаю. Но парадоксально (помним, что у Господа всегда так много парадоксов), это человек, о котором я думаю уже пару недель каждый день. Мы познакомились чуть меньше месяца назад. Это произошло на христианском кемпинге, которому посвящены два из трех моих предыдущих постов.
Может быть, вы замечали, что о том или ином человеке хочется сказать одно ключевое слово? О Кристине в сердце звучит: «ЖИВАЯ». Она именно такая: живая, быстрая, решительная, горячая в своей любви к Господу. Я почти ничего о ней не знаю, но в данном случае это поможет мне набросать этакий карандашный портретик, в котором соединяются небрежность линий и точное выхватывание характерных черт.
Керченские сразу сели на первый ряд. На их места даже никто и не претендовал. Это они первые выходили на танцевальное прославление, на них показывали пророческие упражнения. Они производили впечатление дружной команды и таковой и являются. Это выяснилось в первый же вечер.
Солнце уже закатилось за горизонт и повеяло прохладой. Люди, только что танцевавшие и разгоряченные Божественной радостью, присели на стулья и мало-помалу начали кутаться кто в плед, кто в теплый платок. Пастор говорил очень простые слова о том, как важно найти своё призвание, как много есть у Бога для каждой души. Ощущение любви разлилось в воздухе, им была пропитана вся атмосфера. В конце пастор поднял свой боевой, видавший виды шофар, и его величественный голос призвал каждого из нас войти в своё наследие, предначертанное нам от Господа. Я не впервые присутствовала на подобном призыве, но с каждым разом тебя как будто проталкивают в новые и новые слои твоей судьбы, ловишь особый аромат сверхъестественного мира и предвкушаешь первые плоды, как это бывает, когда сеешь в землю семя или сажаешь крохотное деревце.
Пастор предложил помолиться за тех, кто услышал этот призыв в своём сердце, и тут с места буквально сорвалась стройная девушка, бросилась вперёд, добежала до середины ковра и упала на колени. Я видела десятки, сотни подобных действий: и искренних, и картинных, и порывистых, и продуманных, но она как будто, разбежавшись, взлетела по лестнице прямо к престолу Божию. В ней настолько не было ни грамма фальши, что в моём сердце как будто прогремел удар огромного гонга: она будет великой.
Я стояла и смотрела, как пастор молится за неё, и понимала, что происходит рождение величайшей судьбы. Вскоре собрание закончилось, все разошлись по палаткам, а наутро я всё искала свою ночную героиню глазами и не находила её. Только к вечеру я наконец заприметила её, постаралась запомнить в лицо и стала наблюдать за ней, как наблюдают за произведением искусства: смотрят и любуются.
У кого красивый почерк? Кто будет записывать за пастором конспект на доске? Кристина выходит решительной походкой и берёт маркер. Девочка застеснялась, засмущалась? Кристина подходит к ней и начинает ей простыми словами рисовать картину её будущего — как мама, как старшая сестра. «Ты красивая, а будешь ещё красивее», — убеждённо говорит она, и ей так легко поверить. (Девочка и вправду была красивая).
Я редко вижу видения. Другие описывают яркие картины, а у меня не так: мне как будто кто-то рассказывает: вот сейчас ты видишь дорогу, а сейчас дерево… И вдруг — раз! Как яркая вспышка появляется перед глазами голубь, распростерший крылья. Я не знаю, о ком идёт речь, по условиям упражнения ты должен пророчествовать, не глядя. И я говорю о голубиной любви, о верности, о том, как Господь поднимает своих людей в этой любви и верности. Когда упражнение заканчивается, Кристина вытирает слёзы. Я узнаю, что моё единственное видение было связано с ней.
Проходит пара недель, и мы узнаём, что Кристину срочно увезли в больницу. Мы все молимся за успешную операцию, потому что она уже практически на столе. В сердце недоумение: как так? Когда я попала в больницу в 19-м году, я и подумать не могла, чтобы кому-то сказать, что я верующая. Верующая, а почему тогда в больнице? Не хватило веры? Чем ты отличаешься от нас? Всех этих аргументов не существует для Кристины. На второй же день она начинает присылать нам в чат практически прямые репортажи о пробуждении в их палате. Кристина говорит о Господе, больные прямо в палате исцеляются, операция соседки отменяется, женщина поднимает парализованную ногу. Бабушки читают Библию и берут у Кристины контакты.
Мне бы эту историю да пять лет назад! Но что было, то прошло. А сейчас я заканчиваю этот маленький скетч словами радости и надежды. Это слова Кристины: «В единстве Духа Святого мы все вместе Сила Его, которая и дает нам это понимание и осознание, что мы дома». С такими, как Кристина, я всегда дома. И её спокойная уверенность даёт мне дополнительную силу, потому что я знаю, я тоже так смогу. Надеюсь, что я не попаду в больницу, чтобы проверить это на практике. В ожидании реальной практики с глазу на глаз с живыми людьми, которым я действительно могу помочь своими сверхъестественными дарами, я прямо сейчас рассказываю о моём Боге через этот блог. О Боге, Который сегодня проявился для меня через Кристину.
Приглашаю всех желающих в мой телеграм-канал.