В новой части комикс-франшизы продолжится сюжетная линия Сергея Разумовского и доктора Рубинштейна. Об этом на Плюс Даче заявили создатели и актёры фильма. Также гостям фестиваля поп-культуры BUBBLE Weekend показали тизер-постер и ролик о съёмках фильма.
Блокбастер «Майор Гром: Игра» получил первый тизер-постер — на нём мы видим задумчивого майора Грома сквозь дыру в стене, раскуроченную взрывом. Постер впервые показали на фестивале поп-культуры BUBBLE Weekend, где фильм представили продюсеры Артём Габрелянов и Михаил Китаев, актёры Тихон Жизневский, Александр Сетейкин, Ольга Сутулова, Матвей Лыков, Андрей Трушин и стендап-комик Андрей Атлас, дебютирующий в кино. Они обсудили проект с главным редактором Bubble Романом Котковым, который провёл презентацию на Плюс Даче, и ответили на вопросы гостей, собравшихся в летнем кинотеатре.
Также в Bubble Studios подтвердили возвращение Сергея Горошко и Константина Хабенского. Ранее актёры появлялись вместе в сценах после титров фильмов «Майор Гром: Чумной Доктор» и «Гром: Трудное детство» — после ареста Сергея Разумовского поместили в психбольницу на острове, где доктор Рубинштейн начал изучать его диссоциативное расстройство личности.
Артём Габрелянов, продюсер и сценарист фильма «Майор Гром: Игра»: «Мы продолжим развивать линию второй личности Сергея Разумовского, Чумного Доктора. Вениамин Рубинштейн будет искать способы взаимодействия с альтер-эго Разумовского, ставя опыты над Сергеем. На этом схожесть с одноимённой книгой заканчивается — как мы говорили раньше, у нас не было задачи покадрово экранизировать комикс, вышедший девять лет назад, и «Игра» будет абсолютно новой историей во вселенной Грома. Мы рассчитываем удивить и фанатов оригинального комикса, и зрителей, не знакомых с ним».
Съёмки «Майор Гром: Игра» завершились в июле — на BUBBLE Weekend показали видео со съёмок, в которое попали сцены погони по Петербургу, Ольга Сутулова в новом для неё образе, новички кинофраншизы Отто Шрайбер и Август ван дер Хольт и многое другое.
Сюжет «Майор Гром: Игра» развивается спустя год после событий первой части. На Игоря Грома обрушивается неожиданная популярность: его узнают на улицах, считают героем, про него вот-вот выпустят комикс. В новом фильме ему предстоит пройти испытание славой, а также столкнуться с таинственным суперзлодеем по прозвищу Призрак. Главной локацией для событий фильма и полем битвы вновь стал альтернативный Санкт-Петербург.
Над сценарием работали Артём Габрелянов, Николай Шишкин и Екатерина Краснер. Производство — Плюс Студия и Bubble Studios. Продюсируют проект Артём Габрелянов, Михаил Китаев и Ольга Филипук. Премьера состоится в 2024 году.
О франшизе «Майор Гром»
В апреле 2021 года в прокат вышел фильм «Майор Гром: Чумной Доктор», полнометражный проект Кинопоиска и Bubble Studios. В основе сюжета — самый популярный и успешный комикс в России, который стал национальным бестселлером, преодолевшим отметку в 100 номеров и 25 книг общим тиражом более 1 000 000 копий. На Кинопоиске «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел 5 мая 2021 года. Фильм занял третье место в топе смотрения на сервисе по итогам года, уступив только «Лиге Справедливости Зака Снайдера» и «Гневу Человеческому» Гая Ричи. В июле 2021 года состоялась премьера «Майора Грома» на Netflix, где фильм попал в десятку самых просматриваемых картин в 65 странах, включая Россию, а также занял 20-е место в рейтинге самых просматриваемых на сервисе фильмов в 2021 году.
В 2022 году Bubble Studios и Кинопоиск объявили, что «Майор Гром» становится кинофраншизой и в 2023 году выйдет приквел «Гром: Трудное детство», рассказывающий о событиях за 20 лет до встречи с Чумным доктором, схватке с боссом криминального мира Анубисом и Константине Громе, воспитавшем будущего героя. К премьере фильма издательство Bubble выпустило комикс «Гром: Трудное детство. Восход Анубиса» — это первый графический роман во вселенной Грома, где внешность персонажей срисована с актёров, сыгравших их в одноимённом фильме, а не наоборот. «Гром: Трудное детство» вышел на Кинопоиске 1 января и по итогам новогодних каникул стал самым популярным проектом в онлайн-кинотеатре — за 8 дней его посмотрели более 750 тысяч подписчиков.