Найти тему
Драга.Лайф

«Барби» собрала миллиард долларов в прокате

Только около 50 фильмов в истории, без поправки на инфляцию, достигли отметки в миллиард долларов.

Фото: Уорнер Бразерс Пикчерз
Фото: Уорнер Бразерс Пикчерз

«Барби» ответила на вопрос на миллиард долларов громким «да». По официальным оценкам Warner Bros., всего за три недели после выхода блокбастер сценариста и режиссера Греты Гервиг собрал поразительные 1,03 миллиарда долларов в мировом прокате. Это делает Гервиг первой сольной женщиной-режиссером, снявшей фильм на миллиард долларов.

Как половина вирусного феномена «Барбенхеймера», это не шокирует, «Барби» показала себя хорошо. И, стоя на собственных ногах, невероятный успех куклы вовсе не является неожиданным.

«Я в этой игре уже 30 лет, и феномен Барби и Барбенхеймера столь же беспрецедентен, сколь и непредсказуем», — сказал Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore.

По словам Дергарабедяна, только около 50 фильмов в истории, без поправки на инфляцию, достигли отметки в миллиард долларов.

Он добавил, что маркетинговая кампания фильма была первым намеком на то, что «Барби» станет кассовым хитом. «Маркетинговая кампания для «Барби» привела в движение цепочку событий, которые привели к тому, что слово «Барбенхаймер» было добавлено в популярный лексикон благодаря общей дате выпуска с «Оппенгеймер», и именно тогда мы все узнали что-то особенное. и unique собирались создать гораздо больший, чем ожидалось, результат для фильма не только в первые выходные, но и во всем мире в кинотеатрах».

Его глобальный успех был обусловлен кассовыми сборами на некоторых из крупнейших мировых кинорынков, включая Великобританию, Мексику и Австралию. По данным сайта отслеживания Box Office Mojo, каждые выходные фильм занимал первое место на этих рынках с момента его выхода.

«Барби» также хорошо зарекомендовала себя в Китае, втором по величине рынке в мире, который за последние несколько лет становится все более замкнутым. По мнению экспертов, франшизы, такие как «Трансформеры», «Форсаж» и фильмы о супергероях Marvel, как правило, хорошо смотрятся у китайской аудитории. Хотя «Барби» похожа на «Трансформеры» тем, что основана на существующей игрушке, это «не та интеллектуальная собственность, на которой выросли поколения китайцев, поэтому вам не хватает привлекательности для разных поколений, которую фильм, подобный «Барби», имеет в Соединенных Штатах», — сказал Майкл Берри, директор Центра китайских исследований Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Но Берри, который занимается исследованиями китайского кино и поп-культуры, говорит, что Барби по-прежнему является культовой фигурой во всем мире, что дает фильму прочный плацдарм для международного признания.

«Дети в сотнях стран… выросли на куклах, на ее образах… (но) фильм очень ловко использует это узнавание имени, играя как любителей Барби, так и ненавистников Барби», — сказал он. «Фильм также умеет ловко ходить по канату, который нравится как наивным и широко раскрытым глазам восьмилетних мечтателей, которые подходят к фильму на одном уровне, так и взрослой аудитории, которая способна интерпретировать фильм совершенно по-другому, выводя на уровень, полный иронии, юмора, сексуальных намеков и аллегорий».

«Барби» стала чем угодно: от лакмусовой бумажки отношений до празднования женственности для людей, которые, возможно, пришли за ярко-розовыми нарядами и остались ради экзистенциальных вопросов фильма.

«Основой этого дискурса является признание в фильме того, что поколения женщин любили и ненавидели в бренде, а также того, что он часто олицетворял в прошлом», — сказал главный аналитик BoxOffice Pro Шон Роббинс, добавив, что фильм «подключен к культурным разговорам о гендерные роли и расширение прав и возможностей женщин, не ограниченные международными границами».

Фото: Уорнер Бразерс Пикчерз
Фото: Уорнер Бразерс Пикчерз

Источник: Курьер.Среда