Первая часть тут.
Ночью Семёна мучили кошмары.
Ему приснилась Лиза в сверкающих доспехах и с мечом в руках, она стояла на склоне горы и глядела на закат. Затем повернулась и поманила к себе, в это время солнце зашло за горизонт и стало очень темно. Отблески призрачного света на доспехах указывали место, где стояла девушка, но теперь на том месте была другая фигура. Тот же женский силуэт с большими крыльями, как у лебедя, а вместо томления от созерцания красоты девушки, сердце Семёна наполнилось необъяснимой тревогой, а затем и настоящим ужасом. Где-то внизу усилился шум морских волн, сквозь пену начали высовываться острые копья.
Семён проснулся весь покрытый испариной и с бешено колотящимся сердцем. Когда он отдышался и смог двигаться, прикоснулся к мобильному телефону на тумбочке, часы показывали 2: 30, за окном квакало целое полчище лягушек. Пошел в ванную комнату, сполоснул лицо прохладной водой, пытаясь смыть ночной кошмар, а затем вспомнил про вечернее событие и свидание с Лизой. Поднес руку к глазам и посмотрел на небольшой шрам, который остался от пореза. Надежда, что и вчерашнее свидание было сном рассеялась, значит все по-настоящему и, вероятно, самое страшное ещё впереди.
До утра он не мог уснуть и ворочался в кровати. Мозг лихорадочно искал выход из сложившейся ситуации, даже была мысль уехать быстрее из Сочи обратно в Москву. Но потом он взвесил все за и против. Если эти скрытые способности действительно существуют, то только с поддержкой опытных коллег их можно развить. Этот принцип Семён знал еще по программированию, в котором невозможно достичь хорошего понимания предмета без сотрудничества с опытными коллегами. Да и жалко было терять оплаченное время в отеле. Трезвый расчет и жажда приключений победили страх.
Когда часы показали 6: 00 Семён принял холодный душ. Режущие струи ледяной воды прогнали усталость. Бодрый и готовый к новым испытаниям он вышел на улицу, солнце уже начало припекать, на небе ни облачка. Желудок сводило от голода.
В кафе Семён уселся за свободный столик у окна. Заведение недавно открылось и к нему долго никто не подходил. Официантка появилась только через пять минут.
— Готовы заказать?
— Яичницу с двойным беконом, крепкий кофе и большой круассан! — сказал Семён с нескрываемым раздражением.
— Хорошо, что-нибудь еще? — потом официантка посмотрела внимательней на посетителя и добавила: — У вас всё в порядке? Вы сильно бледный, может принести вам воды?
— Все хорошо, спасибо, подожду кофе. — неуверенно ответил Семён.
— Ожидайте пятнадцать минут, принесу вам заказ. — девушка ушла, но перед тем, как скрыться на кухне, снова обернулась и с любопытством посмотрела на посетителя.
Семёну стало не по себе, мало того, что он переживал всю ночь, теперь это отразилось на внешнем виде. Повертел головой в поисках зеркала и увидел отражение в окне, на него смотрел непривычно взрослый взгляд, который он никогда не замечал на своем лице.
Плотно позавтракав, Семён решил отправиться на пляж, чтобы затеряться в толпе отдыхающих.
Он снова расположился в шезлонге. Теперь уже с опаской разглядывал девушек, постоянно сравнивал их с немолодыми, обрюзгшими телами зрелых дам и немногочисленных пенсионерок.
Солнце и мерных плеск волн начали убаюкивать, и он постепенно расслабился. Теперь ночной кошмар больше походил на забытый фильм ужасов. Ему даже стало интересно, как можно использовать свои новые способности, а главное, во что они перерастут потом? Сможет ли он передвигать предметы на расстоянии, метать огненные шары или даже читать мысли?
Но вдруг, он почувствовал, как кто-то укусил его в ладонь. Семён открыл глаза и попытался прихлопнуть большого комара, однако на ладони никого не было. А вот шрам от пореза стал пунцовым и будто светился изнутри. Боль была, как от прикосновения раскалённого металла.
— Что за хрень! — выругался он вслух, люди оборачивались и с подозрением смотрели на беспокойного соседа.
Сообразив, что дело в шраме его накрыла волна ужаса. Он попробовал облить ладонь водой, дул на неё изо всех сил, даже побежал к морю и сунул руку в набегающие волны, но боль не проходила. Через минуту он свыкся и смог подняться, доковылял до шезлонга и рухнул в него. Потом пришла идея: позвонить Лизе и спросить в чем дело. Быстро набрал номер.
— Алло, что случилось? — Лиза почти мгновенно взяла трубку и голос у неё был взволнован.
— Шрам очень разболелся, нестерпимая боль!
— Где ты сейчас?
— На пляже.
— На каком, точнее?
— На «Ласточке», возле кафе «Чил-аут».
— Сиди на месте и жди!
— Что это значит? Почему шрам жжёт? — но Лиза уже бросила трубку.
Семёну ничего не оставалось, как терпеть боль. Он сидел и внимательно смотрел на бетонные лестницы спусков, там непрерывным потоком ходили люди, но Лизы не видел.
Затем послышался сильный шум набегающей волны, такого не должно быть, погода стояла ясная и прибой до этого еле напоминал о себе. Семён обернулся к морю и увидел огромную волну, высотой два метра. Она с большой скоростью двигалась к берегу, необычно только, что это была единственная волна, остальное море продолжало спокойно колыхаться. Вот волна миновала оранжевые буйки, раскидала их в разные стороны. Когда до берега оставалось несколько метров, волна распушилась белыми пузырьками и стала принимать форму птицы! Теперь можно было различить огромного двухметрового белого лебедя. Однако, трансформация воды не завершилась и лебедь преобразился в обнаженную девушку. Затем на девушке появились доспехи, а из остатков брызг словно ледяная сосулька из ладони вырос меч. Все как во сне!
Девушка ловко выпрыгнула на берег, эффектно перевернувшись в воздухе, словно акробатка в цирке. Люди в панике разбегались, хватая детей и бросая свои вещи.
Семён пригляделся и понял — это была Лиза. Она что-то громко кричала на незнакомом языке.
В том месте, откуда разбежался народ, осталась лежать куча всяческого пляжного хлама: зонтики, надувные матрасы, полотенца, лежаки. Вдруг, вся эта масса вещей ожила и начала собираться. Семён не поверил своим глазам. Через несколько мгновений можно было отчетливо различить ноги и руки, а вместо тела — туго сплетенный комок разноцветного тряпья. Голову ужасной твари покрывало полотенце, лицо заменял зияющий провал черной пустоты.
Лиза и пляжный монстр застыли в боевой стойке друг против друга.