А у меня на канале - новый героический комментатор. Его комментарий прикрепляю к тексту.
Оппоненты всегда прелестны - и всегда однотипны. Когда случается что-то, что противоречит их картине мира, они начинают подрабатывать часовщиками. Ну то есть стрелки переводят.
Человеку абсолютно нечего сказать по существу вопроса. Как-то оправдать «героев», избивающих безногого человека, не получается даже у завзятого либерала (хотя лиха беда начало, как говорится). Те, кто «за всё хорошее против всего плохого», - они пока что не смогли объяснить, почему бить инвалида (пускай он даже и ветеран СВО) - это хорошо. Кстати, в том числе и потому, что долгие годы (я бы даже сказала, десятилетия) до СВО лучшие представители нашей нынешней оппозиции так сильно топили за инклюзивность и терпимость по отношению к инвалидам, что вот как-то сейчас даже аргумент про войну не срабатывает.
Соответственно, остается только усиленно переводить стрелки. Я, правда, не поняла логики. Какая связь помилованных зэков и тех персонажей, которые избили инвалида в Забайкалье. Кстати, сам ветеран СВО воевал в составе вагнеров. Что, безусловно, делает опубликованный мной комментарий ещё более пикантным.
Я предложила товарищу комментатору для начала предоставить факты и перевести разговор из лозунговой в предметную плоскость. А то как-то словами из разряда «стремно» кидаться мы все можем. Для этого и всего-то нужно, что отсутствие культуры общения.
Кстати говоря, я прекрасно осведомлена о тех сложностях с вклиниванием заключённых в ряды вагнеровцев. Да, собственно говоря, я ровно сегодня писала об этом в своих текстах. И я говорила уже, что не от хорошей жизни их брали на фронт в начале СВО.
Однако вот что любопытно: те же самые оппозиционеры - когда им это выгодно - вешают зэков на забрало своей борьбы с «путинской агрессией», выставляя их «жертвами режима». Ну то есть когда оппозиционерам это выгодно, зэки вдруг резко становятся хорошими. А когда НЕвыгодно, они тут же возвращаются в разряд плохих. С такими талантами тасовать понятия в карты надо играть. Успех гарантирован.
И при чём тут «стремно»? Комментатор хочет намекнуть, что меня «кинут в застенки Лубянки», если я подниму эту тему? Ну я могу сказать, что в таком случае (если комментатор так полагает) этот человек просто не владеет новостной повесткой. Есть в МК такая журналистка - Ева Меркачева. Я писала сегодня уже про неё. Она пишет статьи исключительно на тюремную тематику. Меркачева тему зэков на фронте уже поднимала, и не раз. В разных ключах. И до сих пор никто ни в какие застенки её не кинул. Да и если сравнивать мою аудиторию и аудиторию МК, то всё становится очевидным. Изучите матчасть, уважаемый комментатор, как говорится.
Да и вообще: больше всего меня виртуально наказывали знаете когда? После моего текста про Леонида Агутина и общения с некоей его фан-группой. Именно после этого мой канал как-то случайно попал в число подозрительных, так как на нем, тоже случайно, «были замечены боты и накрутки» (интересно, кто же это такой щедрый инвестор, решивший безвозмездно меня продвинуть и остаться неизвестным, в том числе и неизвестным для статистики?). Именно после этого мне - тоже вне всякой связи с какими-либо событиями, естественно, - скрутили живых подписчиков под видом ботов, а на мои возражения ответили, что, мол, пускай сами подписчики в индивидуальном порядке и жалуются нам. Ну да, ну да… Делать им больше нечего в этой жизни, как только переписываться с техподдержкой.
И ещё ряд неприятных событий произошли в моей виртуальной жизни абсолютно случайным образом после того, как я вообще как-то (вполне законно, к слову) коснулась темы Леонида Агутина. Поэтому про «стремно» я бы поспорила. Писать про Агутина по факту оказалось лично по моим ощущениям «стремнее», чем про зэков. Причем ничего ж не докажешь. Связь не обнаружена. Всё законно. В лучших традициях жанра, как говорится… Но выводы для себя я сделала. И вполне определённые.
Про «скрепы» я вообще молчу. С каких это пор заключённые вообще входят в понятие каких бы то ни было скреп? Если уж на то пошло, у нас в литературе к зэкам всегда было скорее человеческое, чем осуждающее отношение. Они, зэки, никогда не являлись частью этих самых пресловутых скреп, так как всегда позиционировались как «борцы с режимом» (даже если по факту сидели за воровство в крупных размерах - как, например, экстремист Леша Навальный).
Так что в комментарии у человека, предоставившегося Александром, - какой-то уже однажды съеденный винегрет из штампов вперемешку с агрессией и отсутствием замечаний по делу.
Однако есть в этом комментарии и один неоспоримый плюс, перекрывающий все мыслимые и немыслимые минусы. Такой комментарий означает, что мои тексты опять начали появляться в ленте рекомендаций. Это не может не радовать. Так что Александру можно сказать спасибо. За то, что своим комментарием опроверг некоторые мои сомнения и опасения относительно моего взаимодействия с данной площадкой.