В один из осенних дней 1814 года Лондон столкнулся с одним из самых причудливых бедствий — бурной волной пива, вырвавшейся из пивоварни и опустошившей близлежащий район. Наводнение оставило после себя руины и горе.
Поток вырвался на пивоварню Meux and Company на Тоттенхэм-Корт-роуд, когда одна из массивных металлических пивных чанов сильно разорвалась под огромным давлением. Из поврежденного чана, как вулкан, вырвалось более 1,5 миллиона литров пива.
15-футовая волна пива хлынула вперед, пробив стены пивоварни и с ужасающей силой полившись по улицам. Близлежащие дома рушились под натиском и обломками.
К тому времени, когда пенная волна утихла, восемь человек погибли в результате утопления, размозжения и других смертельных травм. Среди жертв была Элеонора Купер, девочка-подросток, убитая, проходя мимо пивоварни.
Сотни людей стекались в этот район, чтобы выпить разливное пиво, пока власти не призвали взять ситуацию под контроль. Но ущерб был нанесен — после наводнения район был разрушен.
В конце концов расследование оправдало пивоварню в преступной халатности, сославшись на «стихийное бедствие». Но наводнение высветило опасные промышленные методы той эпохи и необходимость более безопасных правил инфраструктуры.
Лондонское пивное наводнение 1814 года, хотя и причудливое на первый взгляд, в конечном итоге стало предотвратимой трагедией, порожденной слабыми стандартами безопасности. Его жертвы заслуживали большего, чем быть унесенными смертоносной волной пива.