Мы переходим к заключительной части нашей серии статей о переговорах.
И сегодня мы поговорим о том, почему важно быть "гибким" собеседником.
Выживает не сильный, а гибкий
Задумайтесь, огромные мощные динозавры вымерли, но мелкие организмы и другие некрупные животные смогли выжить. Почему же так получилось?
Все просто, они смогли приспособиться к новым условиям.
Также и в бизнесе.
Чего хочет рынок?
С каким бы предложением вы не пришли изначально, важно уметь подстроиться под клиента.
Если клиент хочет то, что вы делаете, но чуть-чуть по-другому, сделайте это чуть-чуть по-другому. Но только если это экономически целесообразно!
К примеру, нет смысла перестраивать всю производственную линию из-за одного небольшого клиента.
Но как понять, чего именно хочет клиент? Эту тему мы подробно разобрали в предыдущей части.
Говорите на языке клиента
Порой достаточно просто изменить формулировки. Донести на языке своего собеседника:
- не "настроить рекламу", а "поднять продажи на 40% за счет рекламы";
- не "внедрение мотивации", а "повышение продуктивности сотрудников за счет мотивации".
Надеемся, что наши публикации помогли вам чуть больше разобраться в теме переговоров, понять основные ошибки и пути их устранения. Теперь любые переговоры станут для вас успешными!
Эффективные переговоры - одна из тем обучающей программы "Золотой Запас".
Преподаватель программы - Михаил Кузнецов:
- Успешный бизнесмен;
- Бизнес-тренер, консультант. Консультирует управляющих лиц крупных компаний и чиновников;
- Основатель Золотого Запаса и благотворительного фонда "Нижегородский";
- Автор книги "Инструкция к человеку" и технологии "Антистресс".
Михаил расскажет о секретных техниках проведения успешных переговоров, поделится своим опытом и научит вас по-настоящему любить это дело.
Переходите на наш сайт, чтобы более подробно ознакомиться с программой обучения, а также прочитать отзывы наших выпускников.