Найти в Дзене

Как выиграть переговоры? Часть 3

Оглавление

Мы переходим к заключительной части нашей серии статей о переговорах.

И сегодня мы поговорим о том, почему важно быть "гибким" собеседником.

Выживает не сильный, а гибкий

Задумайтесь, огромные мощные динозавры вымерли, но мелкие организмы и другие некрупные животные смогли выжить. Почему же так получилось?

Все просто, они смогли приспособиться к новым условиям.

Также и в бизнесе.

Чего хочет рынок?

С каким бы предложением вы не пришли изначально, важно уметь подстроиться под клиента.

Если клиент хочет то, что вы делаете, но чуть-чуть по-другому, сделайте это чуть-чуть по-другому. Но только если это экономически целесообразно!

К примеру, нет смысла перестраивать всю производственную линию из-за одного небольшого клиента.

Но как понять, чего именно хочет клиент? Эту тему мы подробно разобрали в предыдущей части.

Говорите на языке клиента

Порой достаточно просто изменить формулировки. Донести на языке своего собеседника:

  • не "настроить рекламу", а "поднять продажи на 40% за счет рекламы";
  • не "внедрение мотивации", а "повышение продуктивности сотрудников за счет мотивации".
-2

Надеемся, что наши публикации помогли вам чуть больше разобраться в теме переговоров, понять основные ошибки и пути их устранения. Теперь любые переговоры станут для вас успешными!

Эффективные переговоры - одна из тем обучающей программы "Золотой Запас".

Преподаватель программы - Михаил Кузнецов:

  • Успешный бизнесмен;
  • Бизнес-тренер, консультант. Консультирует управляющих лиц крупных компаний и чиновников;
  • Основатель Золотого Запаса и благотворительного фонда "Нижегородский";
  • Автор книги "Инструкция к человеку" и технологии "Антистресс".

Михаил расскажет о секретных техниках проведения успешных переговоров, поделится своим опытом и научит вас по-настоящему любить это дело.

Переходите на наш сайт, чтобы более подробно ознакомиться с программой обучения, а также прочитать отзывы наших выпускников.