Ремонт хороший, но кое-что надо переделать. В Нижневартовске дорожные строители вышли на финишную прямую в ремонте одной из основных транспортных магистралей города. Сегодня утром специальная комиссия провела отбор проб дорожного полотна. По мнению общественников, покрытие качественное. Но вопросы к подрядчику остались.
Прежде всего лабораторный анализ проб асфальта. Для этого используется специальная машина. Она буквально выпиливает из полотна керны. Приемная комиссия сразу же проводит предварительное измерение толщины образцов.
По ГОСТу толщина нижнего и верхнего слоев должна быть не меньше 5 сантиметров. На этом участке подрядчик подстраховался и уложил асфальт сверх нормы. Помимо этого, при ремонте применена новейшая технология, которая продлевает срок эксплуатации дорожного полотна.
«На данном участке применена новая технология — геосетка. Она укладывается между слоями. В том году на пробу уложили на одном из перекрестков, вроде показала себя неплохо. Посмотрим, что здесь будет. На данный момент идеально по сравнению с тем, что было ранее, вода стояла на дороге. Сейчас применены все способы разуклонки», — рассказал Виктор Мотин, специалист Управления по дорожному хозяйству и благоустройству г. Нижневартовска.
Избежать подтопления проезжей части осадками — одно из главных условий контракта по ремонту проблемного участка. Подрядчику пришлось постараться, чтобы решить эту проблему на будущее.
«Сложность была в водоотведении. Главный момент — здесь нет ливневой канализации. Мы подняли дорогу на 30 сантиметров, чтобы создать уклон и чтобы вода уходила. Плюс поперечные уклоны для сброса воды в болото и на обочины», — пояснил представитель подрядной организации Николай Варыгин.
Если к состоянию асфальта претензий нет, то вопросы есть к новому бордюрному камню. В некоторых местах его, по мнению общественников, уже сейчас необходимо менять.
«Бордюр уже испорченный, деформированный. В таком виде мы его принять не можем, он не соответствует нормам», — отметил Арзу Исмаилов, представитель общественной палаты г. Нижневартовска.
У подрядчика еще есть время решить этот вопрос, так же как и выполнить оставшиеся работы: заасфальтировать парковочные карманы, установить остановочный павильон и разбить газоны. К 15 сентября ремонт в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» должен быть завершен.
Еще больше новостей читайте в нашем Telegram-канале
Наши аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте Одноклассники