Найти в Дзене
DANIR NizzzD

История Angry Birds

Более подробная история игры ждет в моем видео Предистория: Все началось в 2003 году. Когда трое студентов Хельсинского технологического университета - Никлас Хед, Ярно Вякевяйнен и Ким Дикерт, принимали участие в конкурсе по разработке мобильных игр, на фестивале "Assembly"(Ежегодно проводится в Финляндии). Там они победили с многопользовательской игрой: "King of the Cabbage World"(Сейчас игра называется Mole War). Игра не получила большого внимания, однако была продана студии Sumea, которой владеет Digital Chocolate. Собственная компания: В том же 2003 году они основали компанию Relude, по началу разрабатывали мобильные игры на Java. Ни одна из тех игр не добилась хоть какого-то успеха. В основном им просто поступали заказы на разработку игр от гигантов игровой индустрии. Серии игр Need for Speed, Burnout вышли благодаря как раз таки им. Туговато у них выходило с сольными проектами. Позже в 2005 году они меняют название компании на всем нам привычное: Rovio. А уже в 2008 году они раз
Оглавление

Более подробная история игры ждет в моем видео

Предистория:

Все началось в 2003 году. Когда трое студентов Хельсинского технологического университета - Никлас Хед, Ярно Вякевяйнен и Ким Дикерт, принимали участие в конкурсе по разработке мобильных игр, на фестивале "Assembly"(Ежегодно проводится в Финляндии). Там они победили с многопользовательской игрой: "King of the Cabbage World"(Сейчас игра называется Mole War). Игра не получила большого внимания, однако была продана студии Sumea, которой владеет Digital Chocolate.

Собственная компания:

В том же 2003 году они основали компанию Relude, по началу разрабатывали мобильные игры на Java. Ни одна из тех игр не добилась хоть какого-то успеха. В основном им просто поступали заказы на разработку игр от гигантов игровой индустрии. Серии игр Need for Speed, Burnout вышли благодаря как раз таки им. Туговато у них выходило с сольными проектами.

Позже в 2005 году они меняют название компании на всем нам привычное: Rovio. А уже в 2008 году они разработали легендарную игру на Nokia "Bounce Tales". Также Rovio разработали еще несколько частей этой игры, даже на сенсорный телефон с управлением стилуса.

Создание Angry Birds:

После выхода iPhone и AppStore в частности, Rovio пробовали выйти на новый для себя рынок мобильных приложений. Денег у них было только на одну игру, так что им приходилось действовать наверняка. У них были четко поставленные цели: Сделать ярких и запоминающихся персонажей, простой геймплей, сделать короткие игровые сессии и сделать ставку на тачскрин. Концепт был дан один, задействовать реалистичную физику и артиллерийскую стрельбу. У дизайнера студии Якко Иссало с детства получалось рисовать животных. Поэтому он зашел в фотошоп и нарисовал стайку птиц округлой формы с злобными бровями, так он реализовал идею сердитых птиц. Озвучкой игры занимались также разработчики, подробнее об этом также рассказал в видео. Денег на тестировку у них не хватало, поэтому тестированием игры занимались друзья и родственники разработчиков, их было не оторвать от запуска птиц по зеленым свиньям, тогда Rovio поняла, что это будет успех.

Выход игры в свет:

Игра "Angry Birds" вышла 10 декабря 2009 года, исключительно для iOS. Она довольно быстро заняла первое место в списке платных приложений, но только в Финляндии. Rovio продолжила развивать игру, выпуская обновления с новыми уровнями и персонажами. Это позволило привлечь больше игроков и поддерживать интерес к игре у самых первых игроков. Вскоре Angry Birds начала быстро и стремительно набирать популярность и в других странах. Игра стала одной из самых загружаемых на платформе iOS. Успех вдохновил Rovio выпустить игру и на других платформах, включая Android.

Более подробная история игры ждет в моем видео: https://dzen.ru/video/watch/64df66bf7a2b0a52f3e70dc4