Более подробная история игры ждет в моем видео Предистория: Все началось в 2003 году. Когда трое студентов Хельсинского технологического университета - Никлас Хед, Ярно Вякевяйнен и Ким Дикерт, принимали участие в конкурсе по разработке мобильных игр, на фестивале "Assembly"(Ежегодно проводится в Финляндии). Там они победили с многопользовательской игрой: "King of the Cabbage World"(Сейчас игра называется Mole War). Игра не получила большого внимания, однако была продана студии Sumea, которой владеет Digital Chocolate. Собственная компания: В том же 2003 году они основали компанию Relude, по началу разрабатывали мобильные игры на Java. Ни одна из тех игр не добилась хоть какого-то успеха. В основном им просто поступали заказы на разработку игр от гигантов игровой индустрии. Серии игр Need for Speed, Burnout вышли благодаря как раз таки им. Туговато у них выходило с сольными проектами. Позже в 2005 году они меняют название компании на всем нам привычное: Rovio. А уже в 2008 году они раз