Автор: Николай Чувиков
Что отличает итальянскую группу Hell In The Club от сотен других последователей тяжёло-гитарного звучания восьмидесятых? Правильно - они не относятся к своему творчеству слишком уж серьёзно. Каждый альбом группы - это вечеринка, а посему у меня язык не поворачивается называть их подражателями. Тем более, что Hell In The Club не придерживаются какой-либо единой стилистики, а искусно перемещаются от одного жанра к другому, то подражая коммерческому року а-ля Def Leppard, то подаваясь в вызывающий саунд Motley Crue (лень умлаут искать), то отрицая все нормы и правила в духе Guns N' Roses. Ребята искренне получают удовольствие от своей музыки, и это передаётся и слушателю - под такие песни сразу же хочется собрать чемодан и направить свои стопы в сторону ближайшего рок-фестиваля. И новый альбом Hell In The Club в лице "F.U.B.A.R." (название дурацкое, да) в этом плане ничем не уступает своим предшественникам.
Открывающий номер терроризирует слушателя своим слиз-роковым звучанием, - многие фанаты тяжёлой музыки с презрением относятся к этому прото-жанру, отпочковавшемуся в конце восьмидесятых от глэм-метала, но лично я считаю, что соответствующие группы подарили много чего хорошего миру гитарной музыки. Hell In The Club очевидно согласны со мной и отрываются по полной: "Sidonie" разрывает все шаблоны и несётся вперёд как потерявший управление горящий локомотив.
На "The Arrival" музыканты меняют жанровую парадигму и трансформируются в выживших представителей NWOBHM. Действительно, здесь за милю чувствуется влияние Def Leppard, но не их радио-роковых альбомов, а их первых двух лонгплеев, наиболее тяжёлых и агрессивных в их дискографии. Вокал Дэвида Мораса напорист, разнообразен и, что самое главное, в нём чувствуются тонны харизмы. Кстати, интересно отметить, что Дэвид также подрабатывает у группы Rhapsody Of Fire в качестве одного из певцов в хоре. Это лишь ещё раз доказывает, что размах у этого вокалиста более чем впечатляющий.
"Total Disaster" очевидно является моим местным фаворитом - тут Hell In The Club звучат как Motley Crue времён "Dr. Feelgood", и это не может не радовать. Драйв, напор, энергетика, россыпь ярких цветов и возносящийся к небесам огонь - это рок-н-ролл, и устоять оказывается просто невозможно. О легендарной американской глэм-металлической группе напоминает и "The Kid", которая может похвастаться задорными гитарными риффами и запоминающимся припевом.
Если "F.U.B.A.R." и проседает, то лишь под конец, когда слушатель начинает ощущать бремя однообразия. Весь альбом музыканты проводят как натянутая струна - в постоянном напоре и напряжении, не давая слушателю ни расслабиться, ни глотнуть свежего воздуха. Давят на тормоза Hell In The Club лишь под занавес - “Embody The Sacrifice” пусть и претендует на звание баллады, но не вытягивает приземление и разбивается об посадочную полосу с внушительным взрывом.
Однако "F.U.B.A.R." всё-равно хорош и радует практически всеми своими песнями. После его прослушивания остаётся впечатление, что ты поучаствовал в мотокроссе, где грань между жизнью и смертью тонка как лист бумаги, а адреналин подкачивается в кровь со скоростью нескольких литров в минуту. И когда музыка утихает, а тишина встречает тебя своим оглушительным молчанием, ты может с полной уверенность сказать: "Жизнь, чёрт возьми, прекрасна!".
Понравилась рецензия? А я ещё и книги пишу! Мой первый роман "Сквозь Бесконечность, акт 1: Эра Отверженных" можно приобрести и добавить к себе в библиотеку здесь:
Лабиринт: https://www.labirint.ru/books/876888/
Читай-город: https://www.chitai-gorod.ru/product/skvoz-beskonechnost-akt-pervyy-era-otverzhennyh-2944258
"Буквоед": https://www.bookvoed.ru/book?id=13565112
А вот и электронная книга на ЛитРесе: https://www.litres.ru/book/nikolay-chuvikov/skvoz-beskonechnost-akt-pervyy-era-otverzhennyh-69135757/
#hellintheclub #fubar #hardrock #heavymetal #Италия