Найти тему
Где-то. Другое.

Мармарис

Маленькое облачко безмятежности на огромном синем небе. Таким мне запомнился Мармарис. Нет, курортная жизнь здесь не останавливалась ни на секунду, но она была так понятна мне, и казалась такой красивой в своей простоте, что совсем не отвлекала, благотворно сказываясь на моём восстановлении сил. Здесь всё соответствовало моим представлениям о Турции. На удивление, время не пролетело незаметно, а как-будто почти остановилось. Каждая песчинка в этих песочных часах восполнялась пляжным песком и солёной водой.

Я водяной, я водяной!
Я водяной, я водяной!

Чем здесь ещё можно было заняться... Яхтинг, снорклинг, дайвинг, клубы. Экскурсии по множеству красивых и уникальных локаций (если есть время и деньги). Рестораны с видом на море, на горы, на лес, в лесу, на горе, в горе, под землёй, на острове и в открытом море. Пляжные клубы, предлагающие покатушки на гироскутерах, катерах, парапланах, водяных турбинах и флайблордах. Почти везде мне попадались вежливые и культурные люди, неплохо говорящие на английском. Лишь один раз меня обманули, выдав местный сливочный суп за минестроне, но я не расстроился — суп был вкусный!

Горизонт завален
Горизонт завален

Во время вечерних прогулок я как мог исследовал местную набережную, вдоль которой выстроилась плотная шеренга едален. В основном с блюдами из рыбы и морепродуктов. Здесь же тусовались как местные зазывалы, так и их более развитая форма, орудующая в вагончиках с уличной едой. Турецкая кухня была представлена в изобилии, однако, остальные тоже можно было найти, при желании. Я побывал в очень крутом китайском ресторане и чуть менее крутом японском.

Дорога от набережной до первой линии была заставлена магазинчиками с продуктами и пляжным инвентарём. Сама же первая линия являла собой рассыпь из отелей, баров, клубов, брендовых магазинов и торговых центров. Кстати, разделение на линии здесь, весьма условно, так как город — миниатюрный, и под линиями я скорее подразумеваю улицы, параллельные весьма узкой и людной набережной. Транспортные средства по ней катаются наравне с пешеходами.

Отдельно стоит упомянуть местный базар. Он работает только в базарный день — вторник. Только там можно найти свежую клубнику по приемлемым ценам, а ещё другие всевозможные ягоды, фрукты и овощи. Есть здесь и рынок так называемых товаров широкого потребления, на котором я приобрёл отменный греческий табачок, который как нельзя лучше подходил к тягучим, словно патока, размышлениям, накатывающим приятной волной. Под них я и погружался постепенно в сон, и даже громкие крики бурлящей за окном жизни не могли меня побеспокоить. Уже скоро Турция ещё попробует меня на прочность, но пока что я об этом не подозревал и преспокойно наслаждался заслуженным отдыхом.