• 60 месяцев на материал ПВХ в случае образования естественных трещин, пористости и следов гниения
• 60 месяцев на клееные швы надувной лодки в случае их расклеивания или травления
• 60 месяцев на качество приклейки фурнитуры. А именно на клапаны, уключины, фиксаторы вёсел, держатели банок, леерные и транспортировочные рамы - для всех моделей
• 60 месяцев на клееные швы надувного дна низкого давления в случае их расклеивания или травления
• 60 месяцев на качество вклейки дна в баллоны лодки, а также приклейки надувного дна к транцу в случае расклеивания или отрыва
• 60 месяцев на качество приклейки внутренних перегородок надувного дна, на качество ниток и швейного шва внутри перегородок
• 60 месяцев на клапан накачивания и клапан аварийного сброса давления
• 60 месяцев на качество приклейки транца к баллонам, качество изготовления транца и качество фанеры в случае её расслоения или гниения
• 60 месяцев на качество фурнитуры, приклеенной на лодку. А именно поломки, гниение, рассыхание рымов, уключин, ручек, фиксаторов весла
• 60 месяцев на качество приклейки привала в случае отклеивания или отрыва
• 60 месяцев на качество склейки киля в случае его расклеивания или травления
• 60 месяцев на качество склейки дна пайольной лодки, его приклейки к транцу и баллонам лодки в случае его отклеивания или протекания воды
• 60 месяцев на качество приклейки дополнительной защиты по транцу лодки, на баллонах и на дне, в случае её отклеивания
На что НЕ распространяется гарантия 5 лет:
• Вёсла - гарантийный срок 6 месяцев, установлен заводом изготовителем
• Помпа - гарантийный срок 6 месяцев, установлен заводом изготовителем
• Полы - гарантийный срок 6 месяцев, установлен заводом изготовителем
• Банки - гарантийный срок 6 месяцев, установлен заводом изготовителем
• Сумки - гарантийный срок 6 месяцев, установлен заводом изготовителем
Гарантийное обслуживание
- Если обнаруженный дефект соответствует условиям гарантийных обязательств, то он будет устранён за счёт изготовителя, а если дефект был получен по вине покупателя, то ремонт будет произведен за его счет.
- В случае возникновения гарантийных обязательств доставка лодки от терминала транспортной компании в г. Санкт-Петербург за счет производителя. Если случай признан не гарантийным транспортировка в сервис центр ООО «ПТК Хантер» осуществляется за счет покупателя.
- Лодка и её комплектующие сдаются на ремонт в чистом и просушенном виде. Рассмотрение гарантийного случая и гарантийный ремонт осуществляется в установленные законом сроки.
- При наступлении гарантийного случая - незамедлительно свяжитесь для консультации с продавцом Вашей лодки. Отправка лодки на гарантийный ремонт осуществляется строго через уполномоченного продавца.