Найти тему
Да мне лень

Как изгнать призраков из дома: обзор игры Ghost Exile

Оглавление

Вы когда-нибудь мечтали стать охотником за привидениями и исследовать заброшенные дома, наполненные потусторонними существами? Если да, то вы, возможно, заинтересуетесь новой игрой Ghost Exile, в которой вы и ваши друзья можете путешествовать по разным локациям и изгонять призраков из них. Но насколько хороша эта игра и стоит ли она вашего времени и денег? В этой статье я расскажу вам о своем опыте игры в Ghost Exile и дам свою оценку по пяти критериям: атмосфера, страх, звуковое оформление, кровавость и сюжет.

Атмосфера

Атмосфера игры очень похожа на другие игры про исследование призраков. Ее окружение - это в основном жуткие дома, которые достаточно обычные, чтобы не уходить слишком далеко в область клише, но многие из домов выглядят одинаково из-за отсутствия разнообразия. Хотя есть некоторые выдающиеся места, как музей и закусочная, которые являются свежим воздухом, остальные локации не очень отличаются друг от друга и сливаются в памяти. Основным источником атмосферы является низкий гул, который просачивается, когда дом находится в темноте, а также другие жуткие звуки, вызывающие чувство напряжения, когда вы исследуете жилища. В отличие от других игр, она начинается в темноте, и вам приходится самим включать основное электричество и это заставляет вас тратить время на поиск электрического щитка. На более высоких уровнях сложности игра даже заставляет вас искать предохранители. Когда свет наконец включается, напряжение кажется уходит вместе с музыкой, и часто не хватает призрачных событий, чтобы держать вас в напряжении. В отличие от многопользовательского режима, одиночный опыт был гораздо более интенсивным из-за добавленного слоя изоляции. К сожалению, игра также страдает от того же, что и большинство других игр про исследование призраков - она может быть очень скучной, когда вы не можете найти нужные улики, и скука настигала нас в нескольких случаях, когда мы ждали появления улик. Однако она менее наказывает за ошибки, чем другие игры, так как она предоставляет вам деньги, независимо от того, выяснили вы призрака или изгнали его или нет. Из-за механики света атмосфера может просто исчезнуть, когда свет включен, и она и так не очень сильная.

Страх

Хотя призраки являются звездой шоу, игра не делает лучшую работу с призрачными охотами, анимация призраков самих по себе немного неубедительна, а их общий дизайн в сравнении с создателем персонажей игры, который гораздо более глубокий, чем ему положено быть. Количество призрачных событий кажется аномально низким, с большими промежутками между событиями даже на более высоких уровнях сложности, но это может быть просто вопросом удачи. Ghost Exile пытается многого из того же, что и другие игры - объекты издают шумы и двери двигаются, свет включается и выключается, и все это вместе делает отличную работу по созданию ощущения, что место преследуется. Иногда вы становитесь свидетелем чего-то, что заставляет вас остановиться на месте. У нее есть несколько других инструментов по сравнению с другими играми, как диктофон, который может воспроизводить голоса призраков, если вы задаете им вопросы, что может быть жутко, когда это работает. Есть некоторые хорошие заранее заданные события, которые очень отличаются от тех, что видны в других играх - от призрака, запирающегося в комнате, до ползания по потолку. Но самое впечатляющее в игре - это резкие испуги. Они легко одни из самых ужасающих, которые мы когда-либо испытывали, с тем, как вы тонко окутываетесь пламенем или окружены трупами. Каждый раз, когда они случались, мы оставались безмолвными. На самом деле изгнание призрака было довольно сложно добиться и хотя это было довольно зрелищно, с тем как вы произносите слова из книги изгнания, все, что оно делало, это добавляло немного больше давления вместе с более частыми призрачными охотами, что было немного разочаровывающим, но это не очень отвлекало от самого события. Есть другие дополнительные контенты, как побег из лабиринта смерти, когда вы умираете, который изначально был пугающим, но стал немного утомительным с тем как вы бегаете по лабиринту. Игра отличается от других игр многими способами и хотя некоторые из них не очень сильны, другие вещи абсолютно разрушительны.

Звуковое оформление

Музыка игры сводится к интенсивному низкому гулу, который вы слышите, когда свет выключен и который иногда прерывается призрачными звуками, как шепот, вой или стук. Это создает ощущение тревоги и неопределенности, которое хорошо подходит к теме игры. Однако музыка также может быть слишком громкой и назойливой, особенно когда вы пытаетесь слушать другие звуки, такие как диктофон или приборы. Кроме того, музыка не меняется в зависимости от ситуации, что может снизить эффект страха. Звуки призраков и окружения в целом хорошо сделаны и реалистичны. Вы можете слышать шаги, дыхание, стоны и крики призраков, а также различные звуки объектов, такие как тиканье часов, скрип дверей или падение вещей. Звуки помогают вам определить местоположение и тип призрака, а также усиливают атмосферу. Однако звуки также могут быть непоследовательными и ненадежными. Иногда вы можете слышать звуки, которые не имеют смысла или не соответствуют действительности, например, звук воды из крана, когда он закрыт, или звук телефона, когда он не работает. Иногда вы можете слышать звуки призраков, которые не соответствуют их видимости или поведению, например, звук ползания по потолку, когда призрак стоит на полу, или звук атаки, когда призрак не агрессивен. Это может создавать путаницу и фрустрацию у игроков. Звуковое оформление игры имеет свои сильные и слабые стороны. Оно способно создавать напряжение и страх, но также может быть раздражающим и нелогичным.

Кровавость

Игра не содержит много кровавых сцен или графического насилия. Единственный способ умереть в игре - это быть убитым призраком во время охоты. Когда это происходит, вы видите экран смерти с изображением вашего тела на полу и кровью на стенах. Это не очень детализировано или жестоко, и вы можете быстро возродиться в лабиринте смерти или вернуться в главное меню. Есть некоторые другие элементы кровавости в игре, такие как трупы животных или людей на некоторых локациях или резкие испуги с пламенем или трупами. Однако они не очень частые или продолжительные и служат скорее для создания шока и страха, чем для вызова отвращения или боли. Игра не является особенно кровавой или жестокой по сравнению с другими играми про призраков или ужасы в целом.

Сюжет

Игра не имеет особого сюжета или цели, кроме как изгнать призраков из домов. Вы можете выбирать разные локации и уровни сложности и получать деньги за свою работу. Вы можете также покупать разные инструменты и оборудование, чтобы помочь вам в вашей задаче. Игра не объясняет, кто вы, почему вы занимаетесь этим или как вы связаны с другими игроками. Игра также не дает вам никакой информации о призраках, которых вы исследуете, кроме их имени, типа и уровня активности. Вы не узнаете ничего о их прошлом, мотивах или целях. Игра не имеет никакого развития персонажей, диалогов или конфликтов. Игра фокусируется на геймплее и атмосфере, а не на сюжете или смысле.

Заключение

Ghost Exile - это игра про исследование и изгнание призраков, которая имеет свои достоинства и недостатки. Она может быть очень пугающей и интенсивной, но также может быть скучной и раздражающей. Она имеет хорошее звуковое оформление и резкие испуги, но также имеет слабую атмосферу и анимацию призраков. Она не имеет сюжета или кровавости, но это может быть не важно для некоторых игроков. Она предлагает разные режимы игры и локации, но они не очень разнообразны или интересны. Она стоит своих денег, если вы любите игры про призраков или ужасы, но она не является лучшей в своем жанре.