Ни для кого не секрет, что большинство азиатских триллеров и детективов отличаются от других книг этого же жанра. Во многом главные отличия заключаются в завязке сюжета на традиционных мотивах, нагнетающей атмосфере страха и колоритных людях. Раскрывая истории со всех возможных сторон, азиатские авторы не скупятся на чрезмерную жестокость, которая, как правило, является обоснованной. Каждое действие героя несет за собой многогранное объяснение, не разделенное на привычное «добро и зло». С каждой прочитанной страницей читатель сам делает выводы о том, что на самом деле скрывается под оболочкой обыденности. С помощью различных литературных приемов писатель словно заставляет нас напрямую участвовать в разгадке ужасных событий, поэтапно добавляя философские размышления в скучную реальность, с легким привкусом таинственности, а порой и фантастики. Но не забывайте, что события, которые так похожи на мистику, на самом деле могут являться лишь хитрым способом отвлечь от правды. Канаэ Минато «П