Одной из наиболее распространенных проблем является перегрев карданной передачи. Перегрев обычно происходит из-за неправильного смазывания или нехватки смазочного материала. Вследствие этого, масло в карданной передаче не выполняет свою главную функцию — уменьшение трения и защиту от износа металлических элементов. Перегрев может привести к образованию трещин и износу деталей, что вызывает характерный «хруст» и вибрации во время движения.
Повреждение шлицев
Еще одной распространенной проблемой является деформация шлицевых соединений карданного вала. Это может произойти из-за неправильного установления деталей, попадания посторонних предметов или в связи с постоянными вибрациями. Поврежденные шлицы препятствуют передаче крутящего момента, причем эту проблему лучше решить заблаговременно, поскольку она может привести к износу других важных деталей.
Опорные подшипники
Рекомендуем обратить особое внимание и на состояние опорных подшипников карданной передачи. Со временем они изнашиваются, что приводит к появлению посторонних шумов и вибраций. Поверьте: замена подшипников обойдется гораздо дешевле, чем ремонт всего узла.
Загрязнения и коррозия
Наконец, одной из самых распространенных причин повреждения карданной передачи является попадание грязи и воды внутрь их корпуса. Загрязнения и влага провоцируют появление коррозии, которая повреждает металлические элементы. Естественно, обычно такой процесс «накладывается» на другие проблемы, вызванные, как правило, пренебрежением сервисным обслуживанием, но не упомянуть данный фактор мы не могли.