Жители Слободского давно и бесперспективно жалуются на два злачных места в городе — бар «Перекрёсток» и «Бочка». Продают в этих точках алкоголь в любое время суток без ограничений. А как следствие этого кругом мусор, крики, пьяные граждане, которые по близлежащим кустам сидят, лежат, спят, то нецензурной бранью выражаются, в туалет там же ходят. Зрелище не из приятных. Тем более, что это видят дети: совсем недалеко от «Перекрёстка» школа №7, а от «Бочки» школа №14 и парк Гагарина.
Кто-то в комментариях к очередному гневному посту о данных алкоточках в соцсетях предложил перенести питейное заведение во двор дома, в котором живет мэр. Глава Слободского Ирина Желвакова на это предложение отреагировала. Решила, что подобные умозаключения приходят людям в головы «из-за юридической неграмотности и непонимания, какой уровень власти за что отвечает». И провела ликбез для слободского населения.
Для начала Ирина Желвакова посетила эти заведения лично. В «Перекрёсток» попасть не удалось — днем он не работает. А вот «Бочку» оценить получилось — режим работы круглосуточный. Далее своими выводами она поделилась на своей странице в ВК и объяснила бессилие местной власти повлиять на ситуацию с этими «наливайками» отсутствием юридических оснований. Слобожанам Ирина Викторовна рекомендовала лишь сообщать в полицию о нарушении закона о тишине. Полицейские будут требовать обеспечения общественного порядка от собственника объекта. Еще один действенный способ борьбы, по мнению градоначальницы, это изменение регионального законодательства.
Здесь следует уточнить, что обе торговые точки имеют статус объекта общественного питания. И несмотря на действующий мораторий на плановые проверки бизнеса, определенные внеплановые мероприятия разрешены. Да, для этого необходимо взаимодействие с прокуратурой. Нужно просто организовать процесс согласования профилактических мер с надзорными органами. А не признаваться в своем бездействии и усиливать уверенность продавцов в своей безнаказанности и вседозволенности.
Подписывайтесь на нас в Телеграмм.
Пишите письма.