Я постоянно экспериментирую с различными способами управления временем. Иногда отказываюсь от всего, иногда создаю сложные системы в разных программах, а иногда просто делаю список дел на бумаге. Однако, одно ясно: без таск-менеджмента (управления задачами) трудно успевать все. Но не всегда можно уместить всю жизнь в список задач, и за один день не хочется отмечать 20-30 маленьких дел. Я не согласен с таким подходом. Вести список дел должно быть легко и естественно. Чем меньше времени уходит на обслуживание рабочей системы, тем лучше. Начну с понедельника… Большой проблемой различных способов управления временем является их сложность внедрения. Например, список удобно вести с начала месяца, но в середине месяца это может быть неудобно, а с понедельника удобнее, чем в пятницу вечером. В некоторых случаях необходимо выгрузить все свои дела или сначала составить план на год, который есть не у всех. Знакомая ситуация? Да, я тоже сталкивался с этим. Часто из-за этого бросаешь все эти методы
Опять не успел. Простой и эффективный метод организации дел, доступный для применения прямо сейчас
18 августа 202318 авг 2023
9
3 мин