Услышав слова сына, Галина рассердилась. Она же просила мужа не ходить к жене брата, пока тот в командировке. Один раз Галина даже устроила мужу скандал, когда Семен припозднился из гостей. Но мужчина будто не слышал жену.
— Пойми, Людмиле тяжело, — оправдывался Семен. — Лидочке всего 6 месяцев, а ее мама до сих пор не восстановилась после родов.
— Пусть этим занимается твой брат, — парировала Галина.
— Олег находится на вахте, — вздохнул Семен. — Ты же прекрасно знаешь, что они копят на первоначальный взнос на ипотеку. Не все же им по съемным квартирам таскаться. Это им просто повезло, что у меня жена попалась со своей квартирой, и я живу у нее. А ребята могут какое-то время находиться в моей квартире, которая досталась мне по наследству от бабушки.
— Ребенка родили, а жильем не обзавелись, — буркнула женщина. — Я все понимаю, что Людмиле тяжело с Лидой. Но ты то здесь причем?
— Ну а кто им поможет, если не я? — спросил мужчина. — Кстати, ты обещала зайти. Лидочке уже полгода, а ты только один раз у них была. Люда про тебя спрашивала.
— Это Люде делать нечего, а у меня дел невпроворот, — разозлилась Галина.
— Надо же, какая ты занятая, — разозлился Семен. — Так вот что я хочу тебе сказать, Галина. Я как помогал Людмиле, так и буду.
— А может быть, ты вообще переедешь к ним жить? — в порыве злости спросила женщина.
— Если я куда и перееду, то в съемную квартиру, — ответил мужчина. — А не в семью своего брата.
После той ссоры Галина старалась не обращать внимание на поездки мужа к Людмиле, успокаивая себя тем, что Семен помогает с племянницей. Но то, что мужчина чуть ли не каждый день пропадает там, начало раздражать женщину. Она еле дождалась возвращения Семена домой.
— Это уже переходит все границы, — твердым тоном произнесла Галина.
— О, ты уже дома? — будто бы не видя раздражения жены, произнес спокойным тоном мужчина. — Что-то ты сегодня рано.
— А ты надеялся, что я задержусь, и не узнаю, что мой муж опять был у Людмилы? — спросила женщина. Она скрестила руки на груди. — Или думал, что я не узнаю, что после работы вместо того, чтобы приготовить любимой жене ужин, ты переоделся и пошел к жене своего брата?
— Об этом я даже и мечтать не могу, — парировал Семен. — Сергей докладывает о каждом моем шаге.
— Мой сын просто говорит мне, когда ты приходишь домой и что делаешь, — пожала плечами Галина, покраснев. Сергей и вправду в точности докладывал матери о передвижениях отчима по квартире. — Откуда я знаю, что ты помогаешь с племянницей? Может быть, вы там с Людочкой любовь крутите? Или ты только прикрываешься помощью жене брата, а сам у другой женщины? Может быть, у тебя любовница есть?
— Слушай, а может быть ты установишь мне навигатор, который будет следить за мной? — спросил мужчина. — Так тебе даже не придется мне звонить. Посмотришь на экран телефона, а там высветятся все адреса, по которым я бываю. А еще лучше с прослушкой.
— Сёма, ты перегибаешь палку, — Галина вздохнула. — Пойми, из-за Людмилы у нас начались ссоры.
— Нет, наши проблемы начались из-за того, что ты никак не хочешь понять, что мир крутится не только вокруг тебя, — произнес Семен. — Да, я понимаю, что ты хочешь построить карьеру. Я не спорю, для женщины это также важно, как и для мужчины. Но, Галина, вспомни, о чем мы с тобой мечтали, когда только поженились?
— О чем? — нахмурилась женщина.
— О том, что мы будем жить счастливо, все будем делать вместе, — напомнил мужчина. — А самое главное, что мы станем настоящей семьей, родив ребенка.
— Я помню, но у меня поменялись планы, — резко отреагировала Галина. Ей надоело, что муж постоянно говорит о ребенке. Неужели она не имеет право быть собой? — Тем более, мы договаривались, что ребенка родим через два года.
— Договаривались, — тяжело вздохнул Семен.
В этот момент его телефон «ожил».
— Да, Людмила? — ответил на звонок Семен.
— Опять она звонит, — рассердилась Галина. — Она своему мужу позвонить не может?
— Что ты говоришь? — переспросил мужчина. — Просто шумно было, и я не услышал, что ты сказала.
— Шумно ему, — буркнула женщина.
— ... а ты жаропонижающие дала Лидочке? — с тревогой в голосе спросил Семен. — Так, не плачь. Я скоро буду.
— Ты куда это собрался? — заметив, что муж стал одеваться, спросила Галина.
— Лидочка затемпературила, — обеспокоенным тоном произнес мужчина. — И Людмила запаниковала. Дала ей жаропонижающее, а температура не спадает.
— А ты здесь при чем? — скрестив руки на груди, спросила женщина.
— Как при чем? — удивился Семен. — Я ведь дядя Лидочки, а у Галины, кроме меня, в этом городе никого нет.
— И что? — Галина искренне не понимала логику мужа.
— Галя, не капризничай, — мужчина поцеловал жену в щеку. — Может быть, ты поедешь со мной?
— Вот еще, — фыркнула женщина.
— Просто ты мама с опытом, — Семен попытался убедить жену поехать с ним. Он надеялся, что посмотрев на маленькую Лидочку, его жена тоже захочет маленькую девочку.
— И что? — Галина была категорически против ехать с мужем. — Вызовите скорую, которая еще опытней.
— Точно, — Семен улыбнулся. — Все-таки ты у меня самая лучшая.
Поцеловав жену, мужчина вышел из квартиры. Галина устало села на кровать.
— Чё, твой опять к Людке пошел? — заглянув в комнату, спросил Сергей.
— Сын, что за лексикон? — Галина устала. Ей хотелось закрыть глаза и забыть обо всем. Женщину раздражала семья ее деверя. Ну почему она должна страдать из-за Олега?
В свое время двум братьям, Семену и Олегу, досталось в наследство от бабушек и дедушек по двухкомнатной квартире. Семен, сделав в ней ремонт, стал жить. А Олег решил, что он крутой трейдер, и, продав квартиру, вложил все деньги в игру на бирже. Поначалу дела у него шли в гору, но в какой-то момент Олег «проиграл», оставшись без копейки, потерпев убытки по сделкам на бирже. И теперь он нашел высокооплачиваемую работу.
И все бы хорошо, только график этой работы был идиотский. Три месяца на вахте, месяц — дома. И все бы ничего, это выбор Олега и его жены. Первое время Людмила прекрасно обходилась без чьей-либо помощи. Но так вышло, что роды были тяжелыми, и женщина кое-как после них оклемалась. Врачи сразу же предупредили, что первый год нужно себя беречь. Ничего тяжелого не таскать. Вот Семен и взял на себя шефство над семьей брата. Ведь Лидочка родилась достаточной крупной девочкой — 4,5кг. И к 6 месяцам весила почти 10 кг.
— Нормальный лексикон, — пожал плечами подросток.
— Лида затемпературила, — пояснила причину ухода отчима Галина.
— Хорошая отмазка, — хмыкнул Сергей и ушел к себе.
Неожиданно для себя, Галина решила, что больше не будет постоянных уходов мужа. Если ему захочется быть в семье своего брата, то она мешать не будет.
На следующее утро Галина проснулась пораньше. Она решила, что с сегодняшнего дня у нее начинается новая жизнь.
— Ого, ты такая красивая, — глядя на жену, восхитился Семен. — Я давно тебя такой не видел.
Галина была при «полном параде». Женщина сделала себе прическу и сделала себе нюдовый макияж, который выгодно подчеркивал цвет ее глаз. А новый строгий костюм бежевого цвета просто мог свести кого угодно с ума. Ведь несмотря на всю строгость, юбка-карандаш соблазнительно обтягивала бедра женщины. Стильный пиджак подчеркивал фигуру.
— Теперь я всегда буду так выглядеть, — улыбнулась сама себе Галина. Только от этой улыбки Семену стало не по себе.