Найти тему

О Даре от Господа, которого не доставала Коринфянам.

Если рассматривать взгляды людей только-что ставших на духовный путь, можно отметить, что какая-то часть из них будут смотреть на финансы Церкви с позиции с сугубо материальной точки зрения, поскольку их больше волнует чисто прагматичный вопрос, чем духовный.

В Библии же мы читаем, что нам все нужно делать, как для Господа (Кол.3:17). Таким образом, любое наше действие, даже самое простое, становится благодарением Господу, а значит обретает иной, духовный смысл!

Как пример, мы рассмотрим проблему Коринфян, которые недавно приняли Иисуса Христа.

Апостол Павел знал их позицию к материальным вещам, поэтому уделил несколько глав этой теме.

В своем Послании, он пишет:

9 ибо недостаток мой восполнили братия, пришедшие из Македонии; да и во всем я старался и постараюсь не быть вам в тягость. (2Кор.11:9)

Здесь стоит отметить, что сами Македоняне были в большой финансовой нужде и если сравнить их с коринфянами, то последние были значительно богаче.

Тем не менее, из Послания мы видим, что финансовую помощь, он охотнее принимал у первых. Можно задать вопрос, почему так?

Ответ мы можем прочитать далее:

Картинка взята из общего и свободного доступа в интернет
Картинка взята из общего и свободного доступа в интернет

Выделим слова "ищущим повода". В чем? В том, чтобы обвинить Апостола, что он якобы живет за их счет, в том, что все его служение - это ради денег и все такое прочее. И таким образом, материальная помощь Павлу и церкви в Иерусалиме, воспринималась ими остро негативно, что и производило разные возмущения. В последствии, Апостол Павел напишет:

7 Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог." (2-е Коринфянам 9:7)

Апостол Павел не хотел, чтобы вообще был какой-либо ропот среди христиан, поэтому, когда была возможность, он шил палатки и тем самым, зарабатывал себе на жизнь. Если помощь приходила от других церквей, где не была вот этого "поиска повода", чтобы обвинить Служителя Христова, он принимал ее, так и было с церквями Ахаии.

Так он делал из-за того, что опасался оттолкнуть незрелых христиан, которые по-плотски смотрели на те или иные события, происходящие в Церкви. и с другой стороны, он понимал, что служение делу Евангелия находится не только в самой проповеди, но и в восполнении нужд проповедующего (2Кор.9:12). Таким образом, те, кто жертвовал становились соучастниками Великого Поручения (Мтф.28;18-20), что во многих производило обильное благодарение Богу.

Интересно обратить на 13 стих той же 9 главы из 2-ого Послании к Коринфянам, где написано:

13 ибо, видя опыт сего служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми

Пожалуйста, обратите внимание на слово "опыт служения". В данном случае, опыт включал в себя не только исповедание, но саму организацию служения, которая способствовала проповеди Евангелия. Чтобы проповедь была услышана, мы читаем, как в Библии упоминаются помощники Апостола Павла, которые сопровождали его в путешествиях, а так же упоминаются церкви, которые помогали ему финансово. Таким образом, мы видим, что была проведена большая работа, которая предшествовала проповеди Евангелия. Именно это участие в Великом Поручении Иисуса Христа объединяло всех Христиан. Данное соучастие и было исповедание Евангелие, если не словами, то делом и именно оно, во всей целостности "производит во многих обильные благодарения Богу"!

Всего этого не было бы, а именно слаженной работы, братских отношения, а так же послушание Христу, если бы не было в тех, кто помогал Апостолу Павлу преизбыточествующей благодати Божию. Поэтому мы читаем дальше:

15 Благодарение Богу за неизреченный дар Его! (2Кор.9:15)

То есть, участие в деле Евангелие - это подтверждение того, что ученик Христа принял эту Благодать и реализовал ее.

Именно поэтому Апостол Павел пишет в заключении:

Ибо чего у вас недостает перед прочими церквами, разве только того, что сам я не был вам в тягость? Простите мне такую вину. (2Кор.12:13)

То есть, в церкви г. Коринфа, были проявлены чудеса, знамения, исцеления и многое другое тому подобное, но вот этого, казалось бы, простого участия в оказании помощи Апостолу, не было. Это означало, что не вся Благодать Божья была в них реализована.

И вот за то, что он не принимал от них даяния, Апостол Павел просит прощения у Коринфян.

Если подобную ситуацию перенести на наше время, то получается, что служитель Божий, просил бы прощения у окружающих его людей, за то, что он не смог убедить их, чтобы они помогали ему в деле Евангелия.

Поэтому, если мы хотим, чтобы Благодать Божья действовала в нас в полной мере, будем участвовать в деле Евангелиями всеми силами, что мы имеем, тем самым соблюдая Заповедь Иисуса Христа:

возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею (Мар.12:30)

Всех Вам Божьих Благословений!

Для продвижения канала ПОДПИШИСЬ и нажми, пожалуйста, на пальчик, что указывает вверх! Не забудьте оставить свой комментарий!

Буду благодарен за поддержку дела Христова.

https://yoomoney.ru/to/41001938539637