Найти в Дзене

Мутная схема работа таксопарков , вариант № 2 - Обмани "партнера"

Первый звоночек этой схемы зазвонил у меня совершенно случайно. Я вез пассажира, который купил 2 Оптимы 2019 года и регистрировал их в ГИБДД Мытищи, что бы получить Желто-Серо-Белый цвет, что бы в дальнейшем их использовать в такси. Ну думаю, ладно, таких машин в этом ГИБДД половина наверное. Но человек рассказал мне более углубленно свою цель : он был владельцем проката премиальных авто, но этот бизнес стал совсем не прибыльным и он продал те машины и на вырученные деньги покупает машины, которые могут работать в такси. Но сам он в дальнейшую работу не вникает, он отдает машины неким людям, которые выплачивают ему порядка 50-60 тыс за каждую машину класса Комфорт + за минусом стандартного ТО ( ну типа замены масла). Он назвал название этой конторы, но я не расслышал ее и вообще пропустил это мимо ушей., хотя схема интересная, Второй звоночек был на стоянке в Шереметьево, когда я разговорился с водителем машины с рекламой STAX.RU ( наверняка все видели, какое огромное количество

Первый звоночек этой схемы зазвонил у меня совершенно случайно. Я вез пассажира, который купил 2 Оптимы 2019 года и регистрировал их в ГИБДД Мытищи, что бы получить Желто-Серо-Белый цвет, что бы в дальнейшем их использовать в такси. Ну думаю, ладно, таких машин в этом ГИБДД половина наверное. Но человек рассказал мне более углубленно свою цель : он был владельцем проката премиальных авто, но этот бизнес стал совсем не прибыльным и он продал те машины и на вырученные деньги покупает машины, которые могут работать в такси. Но сам он в дальнейшую работу не вникает, он отдает машины неким людям, которые выплачивают ему порядка 50-60 тыс за каждую машину класса Комфорт + за минусом стандартного ТО ( ну типа замены масла). Он назвал название этой конторы, но я не расслышал ее и вообще пропустил это мимо ушей., хотя схема интересная,

Второй звоночек был на стоянке в Шереметьево, когда я разговорился с водителем машины с рекламой STAX.RU ( наверняка все видели, какое огромное количество таких машин в Москве ) и он показал, что снимает новый Cherry Tiggo 7 Pro за 2850 в сутки при графике работы 6/1 и что еще меня поразило, человек ездит в том числе и по тарифу Межгород ( а это дешевле эконома) тк живет где-то за Зеленоградом за пределами МО. Пробег 400-800 км в день. Я прекрасно понимаю, что даже первая схема тут долго не проживет. Пошел на сайт STAX.RU и понял, что это и есть те люди, про которых говорил человек, которого я подвозил. Всю схему они описали на сайте.

Дальше больше - опять же наблюдаю картину, как куча новых китайских машин, которые и года нормально не отработают в такси ( как мой JAC J7 ) начинают колесит под брендом ROOLIM и покупают рекламу у блоггеров. Начинаю копать и вуаля - схема ROOLIM и STAX - идентична? разница в деталях - найти инвестора и пообещать, что вложив в авто, вы получите только доход. В чем состоит эта мутная схема и где тут подвох ?

Я назову эту схему так "Найди и обмани инвестора" ( ну или как в рекламе МММ - партнера ) . Начну с того, что деньги у людей есть и сейчас возможность инвестировать сильно ужалась. Люди скупают и инвестируют во все что можно в России, чем и воспользовались предприимчивые

Фото с сайта STAX .RU
Фото с сайта STAX .RU

люди из STAX выискивают доверчивых людей и предлагают им купить авто, открыть ИП , получить разрешение на работу в такси и получать с этого доход. И эта схема, гораздо более привлекательная для так называемого таксопарка, чем первая схема . Очень не просто уговорить лизинговую компанию купить несколько сотен китайских авто без страховок и на 5 лет, прекрасно понимая, что больше года половина из них не протянет ( напишите кстати , если вам интересно почему и я напишу свой опят в этом вопросе) . А тут обещай людям 20% годовых, обещай, что машины проходят 3-4 года и с выгодой потом продаются и дело в шляпе. Бери свои 30% с новоявленных ИП-Инвесторов , а остальное их проблемы. Главное не говорить о таких рисках, как аварии ( в том числе и тотальных), угонах, дорогих ремонтах этих китайских авто , отсутствии гарантии на них, а так же исках от пострадавших в ДТП от этих машин. Все это будет на плечах ИП-Инвесторов, а не на STAX.

Чуть по-другому подошел к делу парк ROOLIM . Некий Данилов В. Б. организовал фонд Авто Гарант , который путем обзвона москвичей , привлекает инвестиции в этот фонд Авто Гарант ( кстати не имеющего никаких лицензий на привлечение средств вкладчиков) обещая большие проценты и вложения в разные сферы, а по факту передает средства в ООО “Арекс+”, которое и покупает новые китайские авто а огромном количестве и также за дешево их сдает, как и STAX . Но надо отдать должное STAX - их схема гораздо более устойчивая, тк выход из строя любого инвестора никак не сказывается не всех остальных. Ну кому-то не повезло, что ж поделать.
Думайте сами, решайте сами, прежде чем входить в эти схематозы. При этом на перспективу 1-2-х лет не повезет никому, кроме тех людей, кто организовал эту деятельность. И кроме всего прочего, это ударит по всему рынку такси, тк другие парки, которые работают обычном режиме с лизинговыми машинами , не смогут продолжить работу без убытков.

PS: Если вы заметили неточности или знаете еще что-то про данные схемы и парки - напишите автору - дополню или исправлю