Полировка – относительно простой метод восстановления внешнего вида кузова. Однако добиться положительного результата можно только при правильном выполнении процедуры. При допущении малейших ошибок лакокрасочное покрытие может быть безвозвратно испорчено. Расскажем, какие условия нужно соблюдать и как правильно полировать кузов.
Условия для работы
Полировка автомобиля должна выполняться в чистом сухом помещении при нормальной температуре воздуха. Также нужно следовать таким рекомендациям:
● Не стоит выполнять полировку под прямыми солнечными лучами. Пасты и полироли содержат вещества, которые могут оставлять пятна под воздействием ультрафиолета. Удалить их невозможно, поэтому придется перекрашивать автомобиль.
● Повышенная влажность негативно влияет на свойства полиролей. Они будут плохо ложиться на поверхность, поэтому защитный слой будет не слишком качественным.
● Пыль и песок негативно влияет на покрытие и оставляет на нем царапины. Поэтому в помещении этих частиц быть не должно. В противном случае полировку придется выполнять повторно.
● Негативное влияние на ход процедуры оказывают жировые пятна. Их необходимо удалять специальными средствами. Агрессивные химические вещества применять нельзя.
Чистая машина – залог успешной полировки
Перед полировкой автомобиль необходимо помыть с использованием спец средств, удаляющих дорожные реагенты, битум, металлические вкрапления и прочие загрязнения. После мойки кузов тщательно просушивают. Для этого используют оборудование, подающее сжатый воздух. После этого автомобиль просушивают мягкой салфеткой.
Для удобства и качественного выполнения процедуры все декоративные элементы демонтируются (шильдики, дверные ручки и тд). Другие детали, не подлежащие полировке, заклеивают контурным скотчем. Это предотвратит попадание на них пасты и исключит риск повреждения полировальным кругом.
Другие секреты успешной полировки
Для начала нужно оценить объем работ. Это поможет правильно выбрать способ полировки. Например, при наличии микроповреждений выполнять абразивные обработки необязательно. Можно ограничиться мягкой полировкой, тем самым максимально сохранив толщину лакового слоя.
При полировке можно снимать только тонкий слой лакового покрытия. При наличии глубоких дефектов, достигающих грунтовки, требуется локальная покраска. Только после этого приступают к полировке.
Если глубину дефекта определить невозможно на глаз, начинать нужно с щадящих методов полировки. Если дефекты сохраняются, применяют более грубый абразивный материал. Есть народный лайфхак, при помощи которого можно определить требуется ли окрас или можно ограничиться полировкой – проведите ногтем по царапине, если цепляется, то без окраса, к сожалению, не обойтись, если же нет, то такие царапины можно «подплавить» при помощи полировки.
При подготовке к полировке стоит использовать толщиномер. Заводская толщина имеет допустимую погрешность изначально, поэтому не пугайтесь, если показатели скачут, но стоит обращать внимание на толщину менее 100 мкм, это уязвимые места и вероятность пробить лаковый слой велика.
Полировка автомобиля в ICON DETAILING CENTER
Услуги полировки предлагают почти все автомойки. Однако только специалисты детейлинг центра знают все секреты успешного выполнения этой процедуры. Создаем оптимальные для полировки условия, используют только качественные материалы и инструменты. Если вас интересует полировка кузова, оставьте заявку на https://icondetailing.ru/ или по номеру телефона: +7 (800) 500-55-39
Специалисты проконсультируют вас по всем связанным с этой процедурой вопросам.