102,3K подписчиков

Звезды, которые не пришли, и те, кто поддержал, Голливуд расколот

25K прочитали

Эмили Блант, Киллиан Мерфи, Флоренс Пью поддержали забастовку
Эмили Блант, Киллиан Мерфи, Флоренс Пью поддержали забастовку

Я часто ставлю вам краткий отчет о тех актерах и режиссерах, которые поддерживают забастовки сценаристов и актеров.

Джессика Честейн на забастовке
Джессика Честейн на забастовке

Мне кажется , пора, как просил Шурик в комедии Гайдая, « огласить весь список».

Оскароносный Брендан Фрейзер на митинге
Оскароносный Брендан Фрейзер на митинге

Итак. Напомню, что в мае первыми «взбрыкнули» сценаристы, которых продюсеры стали заменять на ИИ во время написания сцен и диалогов. Компьютер быстро и посредственно, бесплатно выполнял работу бумагомарателей с душой и амбициями.

актер Брэндон Рут из «Супермена» объясняет, что эта забастовка очень важна
актер Брэндон Рут из «Супермена» объясняет, что эта забастовка очень важна

А если серьезно, то сценаристам показали на дверь: и без вас справимся, если что и урезали всем гонорар.

 Я часто ставлю вам краткий отчет о тех актерах и режиссерах, которые поддерживают забастовки сценаристов и актеров.   Мне кажется , пора, как просил Шурик в комедии Гайдая, « огласить весь список».-5

Тогда-то и сделали авторы диалогов и сцен , сюжетов и перипетий из тетрадей плакатики и пошли протестовать. То у Warner bros. пошумят, тот у Paramount, а то доберутся и до офиса Netflix.

 Я часто ставлю вам краткий отчет о тех актерах и режиссерах, которые поддерживают забастовки сценаристов и актеров.   Мне кажется , пора, как просил Шурик в комедии Гайдая, « огласить весь список».-6

В июне к сценаристам примкнули актеры.

И тут началось интересное.

 Я часто ставлю вам краткий отчет о тех актерах и режиссерах, которые поддерживают забастовки сценаристов и актеров.   Мне кажется , пора, как просил Шурик в комедии Гайдая, « огласить весь список».-7

Большинство высокооплачиваемых актеров проигнорировало забастовку.

 Я часто ставлю вам краткий отчет о тех актерах и режиссерах, которые поддерживают забастовки сценаристов и актеров.   Мне кажется , пора, как просил Шурик в комедии Гайдая, « огласить весь список».-8

Ни мать всех пчел Анджелина Джоли, ни ее бывший муж Брэд Питт не замечены в поддержке протестующих.

 Я часто ставлю вам краткий отчет о тех актерах и режиссерах, которые поддерживают забастовки сценаристов и актеров.   Мне кажется , пора, как просил Шурик в комедии Гайдая, « огласить весь список».-9

С яхты на яхту пересаживается Леонардо Ди Каприо, посетивший за лето все люксовые места Европы, потратив массу времени на удовольствия.

 Я часто ставлю вам краткий отчет о тех актерах и режиссерах, которые поддерживают забастовки сценаристов и актеров.   Мне кажется , пора, как просил Шурик в комедии Гайдая, « огласить весь список».-10

Не заметно было и поддержки коллег у Греты Гервиг, Марго Робби или еще кого-то из команды самого успешного фильма, снятого женщиной в истории Голливуда ( я про «Барби»).

 Я часто ставлю вам краткий отчет о тех актерах и режиссерах, которые поддерживают забастовки сценаристов и актеров.   Мне кажется , пора, как просил Шурик в комедии Гайдая, « огласить весь список».-11

А вот Нолан и его команда в фильме «Оппенгеймер» поддержала коллег и с мировых премьер уходила, интервью не давала и везде говорила о необходимости помогать актерам и сценаристам с меньшим, чем у звезд, заработком.

 Я часто ставлю вам краткий отчет о тех актерах и режиссерах, которые поддерживают забастовки сценаристов и актеров.   Мне кажется , пора, как просил Шурик в комедии Гайдая, « огласить весь список».-12

А как мне пояснили, приостановившие работу творческие сотрудники не получают денег. То есть народ бастует , пока в холодильнике есть еда.

 Я часто ставлю вам краткий отчет о тех актерах и режиссерах, которые поддерживают забастовки сценаристов и актеров.   Мне кажется , пора, как просил Шурик в комедии Гайдая, « огласить весь список».-13

Конечно, богатые звезды могли бы или поддержать финансово коллег, или сами принять участие в протесте. Но пока из звезд первой величины я видела лишь Джейн Фонду.

 Я часто ставлю вам краткий отчет о тех актерах и режиссерах, которые поддерживают забастовки сценаристов и актеров.   Мне кажется , пора, как просил Шурик в комедии Гайдая, « огласить весь список».-14

Ассоциация рестлинга сделала заявления, что все актеры-звезды, такие как

Дуэйн Скала Джонсон , Джон Сина и Батиста, не появятся в WWE, пока продолжается забастовка актеров.

 Я часто ставлю вам краткий отчет о тех актерах и режиссерах, которые поддерживают забастовки сценаристов и актеров.   Мне кажется , пора, как просил Шурик в комедии Гайдая, « огласить весь список».-15