Ну почему мне так смешно?
Если бы я собственными глазами не видела контрольные прокаты, то подумала бы, что Арсений Федотов (быстрее бы Григорий Фёдоров вышел уже из юниоров, а то постоянно путаются фамилии), например, в короткой программе исполнил минимум 2 четверных.
Да-да, я знаю, что по правилам (каким-то абсолютно нелепым) были разрешены только тройные в короткой программе. Кстати, по этой причине я не представляю, кому они вообще могли быть интересны. Смешно, когда одни и те же люди восхищаются катанием МАЛЬЧИКОВ с тройными и кричат, что Чемпионат Мира или Европы откатился на 30 лет назад, потому что там никто не прыгал ультра-си. Как можно так лицемерить??? Мамочки...
Далее - начитавшись каких-то нереальных восхищений об ученицах Тутберидзе (фанатам совсем не важно, как их зовут, ведь они будут хвалить ТОЛЬКО их в любом случае) с утверждением, что Двоеглазова и Базылюк будут бороться между собой, и вот они самые крутые (а Жилина, так уж и быть, посоревнуется за 3 место), я ожидала, что девочки просто вышли и отпрыгали в произвольной всё совершенно чисто, по 2-3 квада минимум.
Ага, как же... Включаю прокат Алисы, вижу её дико несчастное испуганное лицо (ну это уже стандартно у юниорок в этой группе, конечно, постоянный стресс улыбку с лица даже у ребёнка сотрёт), далее 500 повторение типичных элементов Глейхенгауза и, внимание, падение с квада.
Ничего нового - валяние после четверных - это уже фирменный знак учениц Тутберидзе, это там норма: вставлять сложные прыжки на авось и заставлять зрителей любоваться на то, как стукаются об лёд дети-фигуристы.
Кстати, на простых каскадах у Двоеглазовой после тоже были ошибки. А ведь у неё даже программа старая, то есть накатанная уже больше года. И ещё непонятно: если всё старое, тогда где платье Алисы для программы? Ладно девочкам для новых кп и пп не пошили (чем занимались 2-3 месяца - не ясно), а тут?
Интересно, что при этом в программе ученицы Плющенко, прекрасной Сони Титовой (собственно, для меня это единственная интересная и харизматичная спортсменка на этом мероприятии, и только её программы смотрю без постоянного поглядывания на часы), не было элементов ультра-си. "Начинающий" тренер поступил мудрее: захотел представить нормальную версию программы, без падений фигуристки, так как уважает зрителей, а не выпендривается.
Про то, как стирают эту уникальную фигуристку, которая однозначно имела все шансы стать самой яркой звездой российского и мирового фигурного катания следующих лет, я напишу потом отдельно.
Вообще, решила посмотреть 5 фигуристок, ибо на всех нет ни времени, ни желания. И вот сразу вопрос: к чему в программе Маргариты Базылюк это задирание ноги? Тема ПП - Отверженные.
Я пытаюсь, правда, пытаюсь связать это произведение и ногу, но не выходит... У вас есть идеи? Ну кроме того, что Глейхенгауз один и тот же шаблон всем копирует.
Потом пошла какая-то цыганочка... Извините, я как бы читала Отверженных (правда, остановилась где-то на середине, даже близко не помню там такой темы).
Маргарита Базылюк ошиблась на нескольких прыжках, показав плохие выезды, но в её сторону я почему-то не слышу слов про проблемы с технической частью, которые отпускают в сторону Титовой, хотя ей 12,5 лет, и она совсем ещё тонкая, а Соне - 14,5, и она уже становится девушкой.
Про Веронику Жилину не знаю, что сказать. Нормально катается, выглядеть стала уверенно. Спортивная форма, есть мышцы, вес не на нижней планке, как у некоторых...
Обидная ошибка на заходе на прыжок. Но всякое бывает. Не поддерживаю выбор музыки, мало того, что само по себе неприятное, так ещё я реально не понимаю тех, кто ставит что-то фигуристам под Майкла Джексона или Раммштайн, учитывая всё то, что вокруг них ходит, это должно быть табу. Столько музыки прекрасной, нет надо взять нечто сомнительное...
Так вот, хотела ещё Марию Гордееву глянуть, но первый канал не выложил её выступление, так что получилось 4 фигуристки. В общем, пока ничего экстрагениального ни у кого.
У Софьи Титовой интересная программа, но не причёсанная. Видно, что хореограф с идеями, но пока без большого опыта. Кстати, её КП понравилась намного больше, очень классная, ещё бы меньше мудрили в конце и наконец-то озаботились тем, как сделать так, чтобы финальная точка была поставлена чётко в музыку (ведь можно же что-то убрать и хореографии, если очевидно не успевает программа уложиться в ноты из-за какой-то шероховатости на выезде, отнявшей пару секунд).