Найти тему

Эксперт против фитоняши. Почему няшки продают 95% клиентов?

Оглавление

Жизнь несправедлива... И пока работаешь над экспертностью, качеством, образованием, люди без дипломов и опыта делают миллионы. Почему?!

Давайте разбираться

Я уже больше 10 лет работаю с предпринимателями, фрилансерами и экспертами в формате группового и индивидуального коучинга и один из самых частых запросов последних лет:

У меня качественная услуга / товар, но клиенты уходят к тому, у кого нет ни опыта, ни образования, я не понимаю, что с этим делать.

Мне стало интересно, почему же так происходит.

Начала разбираться, подключив свой опыт в продажах экспертных услуг за высокие чеки. И пришла к следующему выводу.

Продвижение и продажи - это про управление массовым сознанием, психологию влияния, профайлинг и эмоциональный интеллект.

А массовое сознание не подчиняется правилам советской и постсоветской идеологии, в которой говорились, что надо стать супер специалистом и будет тебе квартира, машина, дача и т.д., при этом не высовываться и терпеливо ждать, когда тебя заметят и сами всё дадут.

Не дадут...

Как принимает решение массовое сознание?

  1. Узнаваемость. То есть сначала выбирают тех, кого знают (хотя бы один раз слышали). И так принимает решение о покупке 70% любой ЦА.
  2. Впечатление, оно же большое обещание. Те, кто не купил у знакомого, покупают у того, кому поверили. При этом верят люди в достаточно странные вещи (из личного опыта: видела, как люди в третий раз давали деньги подрядчику, который их уже два раза кинул, но умел хорошо убеждать). Таких примерно 25% из любой ЦА.
  3. Качество. По реальным характеристикам товара / услуги выбирают оставшиеся 5% ЦА.

А что же с экспертами?

90% экспертов занимаются тем, что работают исключительно над качеством. И тем самым вступают в конкурентную борьбу за 5% ЦА, которая к тому же еще и мозг чайной ложкой выест, потому что люди, которые выбирают на основе данных, а не эмоций, будут проверять все.

В то время как 10% экспертов, которые сфокусировались на узнаваемости и впечатление, то есть личном бренде, работают с 95% клиентов, которые принимают решения на основе эмоций и покупают легко. А вопрос с качеством решают нанимая кого-то из тех, у кого нет личного бренда, но при этом у этого кого-то есть опыт, насмотренность и экспертность.

Для примера, картинка про стратегию голубого и алого океанов:

Качество - алый океан, бренд: узнаваемость и впечатление - голубой.
Качество - алый океан, бренд: узнаваемость и впечатление - голубой.

Почему 95% экспертов не работает над узнаваемостью и впечатлением?

Потому что страшно: "а что подумают люди?". И плюс постсоветская идеология, про которую писала выше...

Больше по этой теме:

Видео:

  • За что платят 95% клиентов?
  • х2 в доходе: 3 идеи для кратного роста

Статьи:

  • Продажные тренды. Почему бренд важнее экспертности?
  • х2 в доходе: 3 идеи для кратного роста

🖋 Марина Моськина, предприниматель, бизнес коуч, ультрамарафонец, основатель Экосистемы Busforlove.

-3

Узнайте ответ по ссылке

➡️ https://clck.ru/35LfLP ⬅️