Собрали самые интересные публикации этой недели в одно материале.
Автоматизация фабрики-кухни
- Автоматизация фабрики-кухни: как это делают рестораторы? Разобрали с профессионалами ресторанного бизнеса процессы, которые необходимо автоматизировать в рамках работы собственного производства.
- Фабрика-кухня: как автоматизировать свое производство с помощью iiko. А в этом материале мы рассказываем о том, какие процессы можно и нужно автоматизировать при помощи системы iiko.
Полезные карточки
- Как облегчить жизнь бухгалтеру и собственнику? Тут мы делимся крутыми способами, как можно облегчить работу с накладными.
- 6 шагов для запуска собственной доставки. Составили инструкцию для тех, кто давно планировал запуск своей доставки, но по каким-то причинам откладывал это в долгий ящик. Сейчас — самое время!
- 5 ошибок при работе с винной картой в ресторане. Собрали топ-5 ошибок, которые допускают при составлении винных карт и работе с вином в зале. Не делайте так.
Другие интересные материалы этой недели
- 9 фишек iikoDelivery для колл-центра службы доставки. Рассказываем в статье, какими техническими возможностями обладает модуль для доставки от iiko.
- Знать своих в лицо: как работать с постоянными гостями. Какие способы и инструменты помогут вам выстроить эффективную работу с постоянными гостями, рассказываем в материале.
- Основы HR-бренда в ресторане. Что такое HR-бренд и зачем он нужен ресторанному проекту, мы пишем в нашей статье.
- О развитии маркетинга в ресторанном бизнесе мы поговорили с основательницей маркетинговой студии lieu commun, совладелицей своего ресторанного проекта кафе Lim в Москве на Чистых Прудах и директором по маркетингу сразу в трех проектах, ZOTMAN PIZZA, «Чихо» и «Охотка» Натальей Чувиковской.