Найти в Дзене

Встреча с клиентом, с которым я знаком уже 3 года

Не так давно была у меня встреча с клиентом, с которым я знаком уже 3 года. Он долго наблюдал за моей работой и вот решился обратиться ко мне за помощью. Это сейчас к тому, что прогревы работают, не всегда быстро, но работают.

Запрос был такой:
- нужно вести соцсети, т.к. времени на них совсем нету;
- нужны клиенты на небольшие объекты, чтобы загрузить свои бригады работой.

«Хорошо» - сказал я: «Вот столько стоит вести соцсети, а вот столько реклама. Давай встречаться и обсуждать.»

И вот настал день «Х», встретились, сидим общаемся и тут выясняется, что у клиента есть большая проблема, не проблема, а
ПРОБЛЕМИЩЕ. Сейчас постараюсь на пальцах объяснить.

Когда у клиента много работы, то ему совсем не до маркетинга с рекламой. Работа есть и хорошо. А потом наступает момент, когда работа кончается, бригады разбегаются по другим нанимателям, клиенты нужны ещё вчера, а бюджетов-то и нету на рекламу.

Я сталкивался с той же проблемой, когда у меня была своя курьерская служба. С одной стороны остро стояла проблема с персоналом, а с другой привлечение клиентов. Заказы были - не нужна была реклама, как только заказы заканчивались, то сразу приходилось рвать пятую точку, чтобы заработать денежек.

Это был бесконечный процесс, я словно всплывал откуда-то из глубины, едва успевал глотнуть воздуха и меня засасывало обратно в эту рутину. Жесть!

У вас сейчас также? Тогда надо срочно что-то менять, это путь в никуда. Мне этот урок обошёлся в 2 300 000 млн. рублей.
Я серьёзно!


И вот, что можно сделать, чтобы облегчить себе предпринимательскую жизнь и пойти в рост:

1. Есть клиенты или нет - нужно постоянно работать со своей аудиторией, набирать подписчиков, греть их экспертным контентом, периодически продавать как на холодную, так и на тёплую;

2. Если работы прям много, то просто работаем на аудиторию, её прогревы и удержание;

3. Если работы много настолько, что некогда заниматься SMM и настройками рекламы, то пора нанять специалиста или агентство;

4. Параллельно с пунктом 3 будет полезно нанять менеджера, который будет обрабатывать заявки и вести клиентов.

Это всё минимальные базовые вещи, с которых начинается стабильность и, с которой уже можно выводить бизнес в рост и пробовать масштабироваться. И конечно же я рассказал не всё, т.к. есть ещё великое множество нюансов и их придётся учитывать.

Случайный интересный пост https://dzen.ru/media/smmiks/kto-skazal-chto-marketing--eto-erunda-kakaiato-po-vykachivaniiu-deneg-iz-eksperta-ili-predprinimatelia-64da210a892c046118783222