144,9K подписчиков

Таджикистан - Зашел в столовую на рынке. И дешево, и вкусно - так я еще не обедал

8,8K прочитали

Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.

Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.

Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://dzen.ru/truestorytravel

На рынке в Душанбе можно не только закупиться продуктами, но и как хорошо пообедать. Я не ожидал, что в обычной столовой посреди базара будет такая вкусная еда.

Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.-2

Хотя, если задуматься, то в этом нет ничего удивительного. Ведь столовая на рынке - явно рассчитана только на местных жителей и продавцов, которые постоянно там кушают.

Никто не станет кормить своих постоянных клиентов невкусной едой.

Во-вторых, все продукты, из которых готовят еду в столовой - максимально свежие. Их покупают здесь же на рынке - мясо, овощи, крупу. Так что, и еда из таких продуктов получается очень вкусной.

Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.-3

Кстати, подобных столовых на местным рынке сразу несколько. Есть как внутри базара, так и снаружи. Я специально выбрал заведение на улице, чтобы пообедать на свежем воздухе.

Так еда получается еще вкуснее!

Мне предложили на выбор несколько блюд - вторых и первых. Причем, среди них были как национальные таджикские блюда - например, плов или курутоб.

Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.-4
Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.-5

Так и классические "столовские" блюда - пюре, гречка, котлеты и гуляш. Я решил остановиться на втором варианте, так как национальную еду лучше пробовать в местной чайхане.

К тому же, стало очень интересно, как готовят "столовскую" еду таджики.

Собственно, сразу хочу выделить один очень важный момент - порции в Таджикистане просто огромные! Я знал об этом, поэтому сразу попросил положить мне половину порции.

Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.-6
Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.-7

При этом, мне наложили целую тарелку - я даже боюсь представить, а как бы выглядела целая порция. Мне сказали, что в Таджикистане не любят, чтобы гость оставался голодным.

Я не то, что голодным не остался - я с трудом смог осилить свои полпорции.

Гречка с гуляшом, которую я заказал, оказалась очень вкусная. И если сама крупа была обычная, то вот мясо было приготовлено просто шикарно и задавало вкус всему блюду.

Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.-8
Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.-9

Редко бывает так, что еда в столовой оказывается вкуснее, чем я готовлю дома. Но в этом случае, я даже попросил у местного повара рецепт мяса - такую мягкую и сочную говядину у меня никогда не получалось приготовить.

Но на этом мои блюда не закончились.

Кроме горячего, мне подали еще и салат, свежий хлеб, а также налили огромную кружку чая. Причем, все это - уже бесплатно. Просто, как дополнение к моему обеду.

Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.-10
Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.-11

За весь этот богатый стол я заплатил всего 20 сомони (около 140 рублей). У нас дома даже стакан кофе не купишь за эти деньги - маленький капучино стоит 150 рублей.

А тут я и наелся от пуза, и получил удовольствие от вкусной еды!

В общем, моя первая проверка еды в Таджикистане - прошла удачно. Вот уж не думал, что местная кухня мне настолько понравится.

Всем привет! Еда в Таджикистане очень вкусная, а главное - дешевая. Ради этого стоит приехать в Таджикистан. Сейчас обо всем подробней.-12

Ну, что ж, Друзья, вот пожалуй, и все, что я хотел рассказать. А что Вы думаете на этот счет? Жду Ваш отзыв в конце статьи.

Ну, а в качестве бонуса - видео из Таджикистана: