Сильно похудел перекидной календарь. Странички его улетели в небытие как листья с деревьев, жарой иссушенных. Лето к своему концу подбирается. Глядишь, скоро потянутся в свои края холопы государевы, что заполонили берега княжества Анапского. И будут рассказывать всем, как плохо им отдыхалось на пляжах Рассейских, как не принимали их достойно в избах да палатах княжеских, как кормили-поили их недостаточно, да и вообще княжество Анапское не царство Турецкое. Вот там, о-го-го!!! Однако, на следующий год соберут в кулак свои зады и снова в наши края подадутся. А куда ещё? Заграница нынче не по карману.
А листья тем-временем летят и летят, как маленькие парашюты, падают на землю и высыхают там под ногами прохожих, так и не дождавшись спасительной влаги. Вот так и бульвар один, именем героя государства Рассейского названный, загибается под тяжестью обещаний чиновничьих, данных, да так и невыполненных. А чего удивляться? В княжестве Анапском к этому уже давно привыкли.
Целый день работал князь, в народе Обещалкиным прозванный. Умаялся, сил нет. Всё обещания для народу своего выдумывал. Дело то серьезное. И закончить нельзя. Скоро срок полномочий его к концу подходит, переизбираться надобно. Встал он из-за стола рабочего, подошёл к монитору волшебному и молвит:
- Свет мой, монитор, скажи, да всю правду доложи, я ль на свете всех умнее, всех красноречивее?
И слышит в ответ:
- Ты, конечно, спору нет, так горланит интернет. Но вот есть один подлец, от народа он гонец и герой больших экранов – депутат Макар Романов. Тоже мастер обещаний, хоть и без всяких дарований.
- Что за растудыть-туды, а ну подать его сюды, - воскликнул князь и сплюнул под ноги, оттого, что вслед за монитором в рифму заговорил.
Бросились слуги исполнять приказ начальственный. Излазили все места злачные и нашли боярина в парке одном, что недалеко от палат княжеских. Смотрит боярин на князя, глазами лупает, не понимает, чего приволокли.
- Чем прогневал тебя, батюшка? – спрашивает депутат.
- Ты, Макарка, говорят на язык быстрёхонек? Холопам своим обещания раздаёшь да не выполняешь?
- Чур меня, чур, - замахал руками боярин, - наговаривают на меня злопыхатели.
- А ну, сказывай, что людям наобещал?
- Так пообещал бульвар один в порядок привести, дороги да тротуары вымостить, деревьев новых насадить, световых опор наставить.
- А ну, погоди, это ты о каком таком бульваре говоришь, что именем героя Рассейского названый?
- О нём, батюшка, о нём родимом.
- Так это ж моё обещание! Я ж это уже обещал! Ты что, стервец, моё обещание переобещал?!
Согнулся депутат в три погибели, побледнел с испугу. Вдруг как Обещалкин осерчает сильно, да пожалуется на него Великому Князю Красногородскому. Что тогда делать?
- Ты уж прости меня, батенька. На святое замахнулся, не подумавши. Так может выйдем мы вдвоём к людям, да вместе пообещаем. Мол, власть да с представителями от народу, одним, так сказать, фронтом обещают. Представляешь, какое это будет ОБЕЩАНИЕ?! Всем обещаниям обещание. Одно на двоих.
Призадумался князь. Одно на двоих конечно хорошо, потом непонятно с кого спрашивать. Но с другой стороны и мельчать не хочется. Получается сам ничего не может. А вдруг найдётся какой-нибудь сказочник, да расскажет холопам о сомнениях княжеских. А ведь найдётся обязательно, народец нынче строптивый. Думал он, думал, да ничего не выдумал, только голова разболелась.
- Да будет так, - ответил князь слуге народному и выгнал его взашей. Подошёл к окошку, потянулся лицом к солнышку ясному, умилился и увидел Макарку, на каруселях в парке катающегося.
- Забыл уже обещанию свою, борец за права народа, - разозлился было князь, да понял, что и сам уже отвлёкся. Начал было вспоминать, да бросил это дело неблагодарное. Всего не упомнишь.
Все герои сей сказки вымышлены, любое совпадение случайно. А если кому то что показалось перекреститесь, так как если кажется креститься надо.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И БУДЬТЕ В КУРСЕ ТОГО, ЧТО ПРОИСХОДИТ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ АНАПА.