Найти тему

Развивайка с малышами. Цвета и формы

Тема: "Основные цвета и формы"

Цель: Познакомить детей с основными цветами и формами, развивать их наблюдательность, моторику и речь.

Возрастная группа: 1-2 года

Продолжительность: около 20-30 минут

План занятия:

1. Приветствие (5 минут)

- Приветствуйте детей и позвольте им приветствовать друг друга.

- Расскажите, что сегодня они будут узнавать о разных цветах и формах.

2. Игра с цветными шариками (10 минут)

- Разложите перед детьми несколько цветных шариков разных размеров.

- Позвольте им исследовать шарики руками, ощупывать их текстуру и эмоционально реагировать на разные цвета.

- Называйте цвета шариков и попросите детей повторять слова после вас.

- Можно также играть с простой музыкой и позволять детям махать шариками в такт или катить их по полу.

3. Мозаика с цветными формами (10 минут)

- Предложите детям мозаику с разноцветными формами (круги, квадраты, треугольники и т.д.), сделанными из картона или пластика.

- Покажите каждую форму детям и назовите ее, просите детей повторять слова за вами.

Легко сделать своими руками, а малышам очень интересно))
Легко сделать своими руками, а малышам очень интересно))

- Позвольте детям смотреть на формы и сами пытаться их собирать вместе.

- Расположите перед детьми большой лист бумаги или картон и просите их клеить формы на него, создавая свои маленькие картины.

4. Моторная дорожка

Всегда на моих занятия
Всегда на моих занятия

5. Заключительная активность (5 минут)

- Возьмите несколько предметов разных цветов и форм (игрушки, фрукты, кубики и т.д.).

- Прокрутите вокруг детей каждый предмет, называя его цвет и форму.

- Попросите детей показать вам другие предметы того же цвета или формы.

- Поощряйте детей за правильные ответы и активное участие.

6. Заключение (5 минут)

- Спросите детей, какие цвета и формы они изучили на занятии.

- Поблагодарите детей за участие и активность на занятии.

- Попрощайтесь и предложите детям попрощаться друг с другом.

Обратите внимание, что план занятия может быть изменен в зависимости от реакции и потребностей конкретной группы детей. Важно придерживаться интерактивных игр и активностей, чтобы дети могли исследовать, узнавать и весело провести время, одновременно развивая свои навыки.