Демоны всё накатывали на цветок колдовского огня, вокруг которого спина к спине сомкнулись четверо героев. Бледное пламя, нестерпимо отражавшееся от серебристых сталактитов, подрагивало ломаными тенями по горам аспидно-чёрных трупов.
Первым подал голос колдун – то было короткое каркающее заклинание.
- Семнадцать, - прогремел потусторонний голос, и огненная плеть скосила добрую сотню чудовищ.
Жрица молилась тихо, но когда её божество отозвалось «Восемнадцать», огромный искрящийся молот сорвался с её воздетой руки и обрушился на оставшихся. Тщетно. Демоны всё прибывали.
Паладин сделал выпад, и клинок его со звонким клёкотом рассёк воздух.
- Девятнадцать.
Золотистый свет на миг пожрал подземелье, а с ним – очередную волну нечисти. Но демоны прибывали и прибывали.
Варвар с рёвом устремился вперёд, его секира описала смертоносную дугу.
- Один.
- Серьёзно? Опять?
Он слышал богов с рождения и знал, что если число маленькое, ни ему, ни колдуну, ни паладину - даже жрице несдобровать. Тщась обмануть судьбу, он запустил секиру в толпу алчущих тварей, но секира выпала, перерубив ему ногу. Тьма опустилась на вспухшие от боли глаза.
…И вот стих скрежет стали – «Двенадцать», «Тринадцать», «Четырнадцать», смолкли заклинания – «Пятнадцать», «Шестнадцать», и на подземелье пала та особенная тишина, которая бывает только после боя.
- Выживет только на двадцать.
Сквозь леденящую агонию он слышал, как боги покидают их. Встают, с визгом отодвигая троны. Тогда-то и рухнула его судьба. Все её грани пронесли перед потемневшим взором: семнадцать… восемнадцать… девятнадцать… Затем судьба с грохотом закатилась в какую-то непролазную щель.
Как они узнают теперь?
#гагаистория gaga.ru