Вы заметили, что сейчас стиль продаж изменился?
Появился новый подход подходить к продажам через впечатление. Если раньше у нас был ограниченный выбор и ты точно знал, что тебе купить и где с кем договориться.
То сейчас у нас широкий выбор и порой не знаешь, что покупать.
Стоишь в магазине смотришь огромный выбор всего и не понимаешь, что же купить?
То что всегда покупаешь,
То что рекомендуют любимые бренды
То что тебе нравится вызывает эмоциональную волну впечатлений.
Так вот на эту волну впечатлений и направлено современное развитие экономики, она так и называется Экономика впечатлений.
Так о чем она?
Экономика впечатлений – это современный, передовой подход к бизнесу, основанный на создании уникальных эмоциональных впечатлений у потребителей. Вместо того, чтобы просто продавать товары и услуги, компании стараются создавать положительные эмоции у своих клиентов. Это позволяет им укреплять свои позиции на рынке и повышать лояльность потребителей.
Экономика впечатлений уже влияет на экспертов в нескольких аспектах.
Во-первых, она требует новых знаний и навыков. Эксперты должны понимать, как создавать уникальные впечатления у потребителей, как работать с эмоциями и как использовать инструменты маркетинга для достижения этой цели.
Во-вторых, экономика впечатлений предоставляет экспертам новые возможности для развития своего бизнеса. Компании, всё чаще обращаются к экспертам — впечатлений за помощью в создании уникальных впечатлений для своих клиентов.
Это открывает новые возможности для них и позволяет им расширять свой бизнес.
В-третьих, экономика впечатлений влияет в плане их личностного роста. Работа с эмоциями и создание уникальных впечатлений помогает получит эксперту знания высокой эмоциональной интеллектуальности и открывает доступ и способности к инновациям. Развитие этих навыков может помогает экспертам не только в бизнесе, но и в личной жизни.
В-четвёртых, Экономика впечатлений влияет мировоззрения. Она подчеркивает важность человеческих отношений и эмоций, это помогает изменить восприятие ценностей и приоритетов в бизнесе, уйти от жесткой конкуренции к сотрудничеству и созиданию.
В целом, экономика впечатлений представляет собой новое направление в бизнесе.
Это направление направлено на энергию впечатлений зная, какие эмоции и энергию будут в тренде, чего людям буде не хватать для жизни.
Как в этом разобраться? В этом поможет квантовая астрология, которая даёт объяснение работы этих энергий. Всё что нас окружает это энергия, астрология — это система символов, которыми записаны энергии нашего окружения и жизни.
Вы можете мне не поверить и сказать, что это бред …. хотя посмотрите на свою жизнь она состоит из энергий и мы часть этой энергии.
А вы знаете свои энергии, как они работают в вашем теле, какие эмоции они создают?
Я знаю и могу вас научить этим пользоваться. Научу делать выбор, который идеально будет работать для вас.
Записаться на консультацию можно по https://wa.me/79954362331 Татьяна Головатенко
Ставтье лайки, пишите комментарии вам зачёт в карму, а мне приятно )