Дольше ждать было бесполезно, и мы растерянно поплелись по площади в поисках других интересных кадров. «Мы» — это я и подруга, которая уверяла, что в Зарядье по вечерам можно заснять восхитительные искусственные туманы. Почему и оказались тем вечером в центре.
Но то ли водяные пары тогда не сочли нужным выпускать, то ли система туманообразования сбоила, а только нам с Катей не досталось ни одного атмосферного дымчатого кадра. 😢
«Ну сколько там?» — нетерпеливо повторяла я, когда сидя на лавочке под исполинских размеров крышей с поэтичным именованием «Стеклянная кора» в ожидании туманного спецэффекта, внимали звуковой сумятице струнного оркестра, заодно разглядывая соседей по безделью.
Стремительно выцветающие медные краски заката, сокрытые от нас стеной сцены, тем временем искрились в многочисленных окошках домов, словно бы дразнясь: гоп-ля-ля, ничего-то вы не успеете заснять!
Раз, два – горе не беда
На часах уже без двадцати восемь, а под крышей всё было по-прежнему: уныние, сухие кустики и духота. Ёксель-моксель! Решили тогда спуститься к дребезжащей конструкции ви-образного парящего моста.
Поток людей справа двигался вперёд, волна народу слева текла в обратную сторону, и приходилось вроде как ждать «отлива», чтобы успеть подскочить к пугающим стеклянным ограждениям и вскинуть камеру в попытке сделать приемлемый кадр увядающего дня.
Неподалёку женщины занимались йогой, чем очевидно немало смущали неженских посетителей парка. Два парня откровенно веселились, нелицеприятно обсуждая машущих ногами акробаток. 😞
Странная привычка туристов
Пока добрели до знаменитого сооружения с пряничных расцветок полусферами, которое Готье назвал «фантастической галлюцинацией», окончательно стемнело. Повсюду стали зажигаться подсветочные лампы.
И знаете, где можно посидеть, когда устали после прогулки? На брусчатке Красной площади! По крайней мере, так посчитали сонмы отдыхающих, населяющие тем вечером опоясанное зданиями пространство.
Вольготно расположившись на обтёсанных вручную вулканических камнях, которым в 2030-м исполнится сто лет, люди глазели по сторонам, болтали и делали себяшки. Не отважившись плюхнуться на попу тут же, на площади, скушали заранее купленные булочки на ходу. А впереди был сад.
«Луношары» — как однажды изволил выразиться горе-переводчик Кинга — на половине ландшафтной композиции не горели, зато освещённая часть выглядела очень нарядно. Люди как мотыльки, слетались на сияющие в сумерках лавки.
Не в силах больше гулять, нырнули в приветливо распахнутые двери ближайшей станции подземки и отправились по домам.
Вот что странно: после вполне себе приятного дня настал до жути душный вечер. Наивно полгала, с наступлением темноты до́лжно холодать, но воздух вовсе не «дышал упоительный прохладой».
Напоследок экспрессивная игра смычковых в маленькой видео-зарисовке.
Спасибо, что зашли на страничку! Буду очень признательна за подписку, лайк или комментарий. 🤗