Найти в Дзене
Дзен

Геометрия в пространстве, ч. 1.

В этой статье мне хочется разобрать связь науки и мистики. Многое из того что казалось чистой магией 300 лет назад, в настоящее время обыденность которую мы, как привыкшее к этим вещам и явлениям люди, не считаем даже великим научным явлением.

Начнем с привычного нам восприятия пространства. Мы привыкли воспринимать его с позиции геометрии, ну что же, так пока и оставим.

И так, геометрия в пространстве! 

Что такое треугольник?

Вроде все понятно – простейшая двухмерная фигура не содержащая объем.

Но как он появился?

Если разобрать алгоритм появления треугольника, то складывается впечатление, что это простейший алгоритм образования (формирования, создания… тут прям много слов) чего-то. Да хоть бы того же пространства. Но, давайте запомним слово – «желание», просто закиньте в голову и оставьте. 

Алгоритм появления треугольника, проще объяснить на примере, используя ту же геометрию.

1. Точка. 

Точка это что угодно. Желание, обрывок мысли, может быть даже неосмысленный посыл. Но оно уже появилось. И появилось пространство, а точнее исчезла пустота в пространстве. Выгоды от этого пространства пока никакого, в хозяйстве вещь практически бесполезная.

2. Вторая точка. Т.е. мы осознанно!!! повторяем первое действие и в любом месте от первой точки формируем вторую точку, и это уже прямая. И не просто прямая, когда вторая точка возникла осмысленно, то это вектор. Желание оформленное. Направление задано.

3. Третья точка. Да. Снова повторяем. Получается, мы по своему выбору определяем еще один параметр. В любом месте от вектора. Получаем плоскость. Плоскость это уже 

что-то понятное. Это – простейшие, законы, условия правила. На плоскость можно что-то спроецировать. Пусть криво, но это возможность. (вот тут нужно подумать, про то как вектор вместо количественного изменения, а именно получив еще одну точку, получает качественное изменение, переходит в плоскость, так и намерение, выраженное в конкретных действиях, переходит в потенциал, возможность).

4. Четвертая точка. Задавая еще одну координату (случайно это сделать вряд ли получится) из плоскости вы получаем самую первую объемную фигуру – трехгранную пирамиду (тетраэдр). Это уже результат. Есть простейшая фигура содержащая объем созданного Вами пространства.