В этой статье мне хочется разобрать связь науки и мистики. Многое из того что казалось чистой магией 300 лет назад, в настоящее время обыденность которую мы, как привыкшее к этим вещам и явлениям люди, не считаем даже великим научным явлением.
Начнем с привычного нам восприятия пространства. Мы привыкли воспринимать его с позиции геометрии, ну что же, так пока и оставим.
И так, геометрия в пространстве!
Что такое треугольник?
Вроде все понятно – простейшая двухмерная фигура не содержащая объем.
Но как он появился?
Если разобрать алгоритм появления треугольника, то складывается впечатление, что это простейший алгоритм образования (формирования, создания… тут прям много слов) чего-то. Да хоть бы того же пространства. Но, давайте запомним слово – «желание», просто закиньте в голову и оставьте.
Алгоритм появления треугольника, проще объяснить на примере, используя ту же геометрию.
1. Точка.
Точка это что угодно. Желание, обрывок мысли, может быть даже неосмысленный посыл. Но оно уже появилось. И появилось пространство, а точнее исчезла пустота в пространстве. Выгоды от этого пространства пока никакого, в хозяйстве вещь практически бесполезная.
2. Вторая точка. Т.е. мы осознанно!!! повторяем первое действие и в любом месте от первой точки формируем вторую точку, и это уже прямая. И не просто прямая, когда вторая точка возникла осмысленно, то это вектор. Желание оформленное. Направление задано.
3. Третья точка. Да. Снова повторяем. Получается, мы по своему выбору определяем еще один параметр. В любом месте от вектора. Получаем плоскость. Плоскость это уже
что-то понятное. Это – простейшие, законы, условия правила. На плоскость можно что-то спроецировать. Пусть криво, но это возможность. (вот тут нужно подумать, про то как вектор вместо количественного изменения, а именно получив еще одну точку, получает качественное изменение, переходит в плоскость, так и намерение, выраженное в конкретных действиях, переходит в потенциал, возможность).
4. Четвертая точка. Задавая еще одну координату (случайно это сделать вряд ли получится) из плоскости вы получаем самую первую объемную фигуру – трехгранную пирамиду (тетраэдр). Это уже результат. Есть простейшая фигура содержащая объем созданного Вами пространства.