Найти тему
Вести-Курск

На горячую линию 122 за прошедшие две недели обратились 485 курян

   На горячую линию 122 за прошедшие две недели обратились 485 курян
На горячую линию 122 за прошедшие две недели обратились 485 курян

В Курске в тестовом режиме работает горячая линия по новой маршрутной сети. Операторы контакт-центра по единому номеру 122 предоставляют справочную информацию о работе пассажирского транспорта.

Жителям областного центра помогают сориентироваться в расписании движения, рассказывают о возможных пересадках. Справочная система работает для того, чтобы помочь курянам, которые не пользуются мобильными приложениями для построения маршрута или нет доступа в Интернет. Операторы работают с 8 утра до 20:00 вечера. Контакт-центр стал дополнением к действующим мобильным приложениям «Курский транспорт» и «Яндекс», и к планировщику маршрутов на сайте.

Евгений Медведев, исполняющий обязанности министра цифрового развития и связи Курской области:

- За прошедших 2 недели у нас, получается, обратилось 485 курян. Всем им помогли, постарались помочь. Разговоры получаются довольно продолжительные — по 4,5 минуты. Данное движение у нас пока тестовое, мы будем смотреть как это востребовано у курян, или не будет востребовано. Если это востребовано будет, то данное направление в службе 122 у нас останется.

Светлана Хардикова, оператор отдела телефонного обслуживания службы "122":

- Обращаются с вопросом построения маршрута от точки А к точке Б, с вопросами расписания данных маршрутов. В основном это отдаленные маршруты, например, это АПЗ-20 остановка, это ДК Волокно. И у пассажиров возникает сложность, где пересесть нужно.

Следите за главными новостями Курска и Курской области в Telegram-канале и ВКонтакте.