В Курске в тестовом режиме работает горячая линия по новой маршрутной сети. Операторы контакт-центра по единому номеру 122 предоставляют справочную информацию о работе пассажирского транспорта.
Жителям областного центра помогают сориентироваться в расписании движения, рассказывают о возможных пересадках. Справочная система работает для того, чтобы помочь курянам, которые не пользуются мобильными приложениями для построения маршрута или нет доступа в Интернет. Операторы работают с 8 утра до 20:00 вечера. Контакт-центр стал дополнением к действующим мобильным приложениям «Курский транспорт» и «Яндекс», и к планировщику маршрутов на сайте.
Евгений Медведев, исполняющий обязанности министра цифрового развития и связи Курской области:
- За прошедших 2 недели у нас, получается, обратилось 485 курян. Всем им помогли, постарались помочь. Разговоры получаются довольно продолжительные — по 4,5 минуты. Данное движение у нас пока тестовое, мы будем смотреть как это востребовано у курян, или не будет востребовано. Если это востребовано будет, то данное направление в службе 122 у нас останется.
Светлана Хардикова, оператор отдела телефонного обслуживания службы "122":
- Обращаются с вопросом построения маршрута от точки А к точке Б, с вопросами расписания данных маршрутов. В основном это отдаленные маршруты, например, это АПЗ-20 остановка, это ДК Волокно. И у пассажиров возникает сложность, где пересесть нужно.
Следите за главными новостями Курска и Курской области в Telegram-канале и ВКонтакте.