73,4K подписчиков

Замуж за новозеландца? Да, да и еще раз да! Сейчас расскажу главные преимущества новозеландских мужчин. Часть 1

878 прочитали

Привет, дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями о новозеландских мужчинах. У меня нет от вас секретов, а мыслей про местных мужчин у меня много. Это 100% вас заинтересует. Если вы мечтаете о том, чтобы выйти замуж за достойного партнера, то вам стоит обратить внимание на представителей Новой Зеландии. Их преимущества

Душевная глубина и интеллект. 

Не смейтесь, но я вижу, что местные мужчины очень интересны и богаты интеллектом. С ними интересно поговорить! Думаю, нынешняя проблема молодых пар, что им не о чем поговорить, а ведь это так важно в отношениях. Новозеландцы умеют поддержать разговор на самые разнообразные темы, от культуры и искусства до науки и путешествий. Они много путешествуют, поэтому их кругозор достаточно богат. С ними приятно беседовать, они всегда делают это с улыбкой, с прекрасным настроением. Кассир он, повар в кафешке, грузчик, уборщик на улице или почтальон. Я пообщалась с каждым, и абсолютно уверена в своих словах. 

Активный образ жизни.

В Новой Зеландии мужчин очень интересует здоровый и активный образ жизни. Это их важная часть культуры. Они ценят спорт и любую физическую активность. Велосипедисты, сёрферы, посетители общественных спортивных площадок и тренажерных залов или просто любитель побегать с собакой. Это делает их партнерами для тех, кто ценит активные развлечения и заботу о своем теле. Если вы «озабоченная девушка», которая следит за своей фигурой, новозеландский мужчина будет в этом вопросе вашей важной поддержкой.

Привет, дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями о новозеландских мужчинах. У меня нет от вас секретов, а мыслей про местных мужчин у меня много. Это 100% вас заинтересует.

Близость с природой.

Новозеландские мужчины имеют глубокую связь с природой, что придает им особую гармонию и спокойствие в их менталитете. Они обожают культурный отдых на природе, на выходных - рвутся к морю, после работы - в парк. После обеда - на прогулку с собакой.

Уважение к женщине.

Один из самых привлекательных аспектов новозеландских мужчин – это их уважение к равноправию в отношениях. Они ценят женщину как партнера, всячески поддерживают ее в стремлениях и уважают ее мнение. Я смотрю на парочку в супермаркете или на улице, и не могу оторвать своего взгляда. Какая гармония, какое милое отношение у него к своей спутнице.

Привет, дорогие читатели! Сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями о новозеландских мужчинах. У меня нет от вас секретов, а мыслей про местных мужчин у меня много. Это 100% вас заинтересует.-2

Конечно, до наших с Сашей @delaychehochesh отношений им всем далеко, но я вижу, что местные мужчины тоже достойные контингенты для наших дам.

В заключение этой статьи стоит сказать, что замужество с новозеландским мужчиной – это не только шанс на счастливую и гармоничную жизнь, но и возможность познакомиться с уникальной культурой и обогатить свой опыт, не так ли? Не упустите свой шанс и откройте для себя мир новозеландской любви и понимания. В следующей статье вы точно убедитесь в том, что новозеландец - это находка!

Подписывайтесь, пишите комментарии, будьте активными, ведь жизнь очень коротка. И можете поддержать наши поездки финансово:

На карту Тиньков: 5536913806002248

Советую так же посмотреть видео на Ютуб-канале из предыдущих наших путешествий, и обязательно подписывайтесь, там ждут вас все видео, с самого первого дня нашей интересной жизни в путешествиях!