Всех приветствую на своем блоге, сегодня расскажу о своей поездке в Самару. Самара - Город на берегу реки Волги, с очень красивым центром и набережной, знаменитым пивзаводом. Не буду тут все подробно описывать, кому надо - загляните в интернет. Ну а мне, как ЖД фотографу был интересен в первую очередь Железнодорожный и городской транспорт. В Самару я ехал на поезде 32 Москва - Оренбург. Приехал я 31 июля, и первый день решил провести дома и отдохнуть после поезда. А вот на следующий день я поехал на платформу Советы, перегон Алексеевская-Кинель. Целью поездки были 2ТЭ10У с пассажирскими поездами. Только моя электричка уехала - началось веселье
ВЛ10УК-003/004 - против солнца...
Вот что за закон подлости, я даже не успел уйти чуть вперед для съемки, а тут эти двое. Так еще и самые старые ВЛ10УК.
Я прошел дальше в перегон, и начался полностью синарный движ:
Остальные синары я снимать не стал, и просто приветствовал локомотивные бригады.
По расписанию ожидались 3 интересных поезда, двое должны были идти под 2ТЭ10УТ, а один должен был идти под красным ТЭП70БС, который я видел в депо Самара. И вот на этом моменте я очень сильно протупил, и поставил не очень адекватные настройки фотоаапарата, из-за чего большинство кадров получили размазы в разной степени.
Первым поехал самый первый тепловоз серии 2ТЭ10УТ. А вернее его секция А.
У вас наверное появился логичный вопрос, почему же пассажирский поезд тянет грузовой тепловоз, да еще и под проводами? Готов с радостью на него ответить: Дело в том, что тепловозка заканчивается в Кинеле, где отсутствует такие удобства, как на станции Самара. Поэтому участок от Кинеля до Самары часть поездов проходят под тепловозом. А грузовой тепловоз - потому что в депо Оренбург не так много ТЭП70 и ТЭП70БС. Вот и закрывают наряды на таких махинах.
Перейдём ко второму поезду. По плану его должен был везти крутой красный ТЭП70БС. А на деле поехал обычный пидованный. Жаль конечно.
Я переместился ближе к платформе, дабы снять третий ПДС. Для пристрелки щелкнул синару:
Минут через 20 поехал ПДС. Я думал что под ним будет одна секция 2ТЭ10УТ, а там оказался двухсекционный тепловоз. Нечасто тут такое!
Я остался доволен уловом, и по пути на платформу снял ВЛ10У, который шел по удалению за ПДСом.
После этого выльника я сел в ЭД4М, и доехав до Стахановской снял магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ, из депо Астрахань.
Хорошая получилась поездка. Обязательно будет еще одна статья про съемки на Стахановской. Если вам понравилась статья - оцените ее лайком и поделитесь с друзьями. А я с вами прощаюсь до следующего рассказа!