Найти в Дзене

Поездка в Самару. Август 2023 (Часть-1)

Всех приветствую на своем блоге, сегодня расскажу о своей поездке в Самару. Самара - Город на берегу реки Волги, с очень красивым центром и набережной, знаменитым пивзаводом. Не буду тут все подробно описывать, кому надо - загляните в интернет. Ну а мне, как ЖД фотографу был интересен в первую очередь Железнодорожный и городской транспорт. В Самару я ехал на поезде 32 Москва - Оренбург. Приехал я 31 июля, и первый день решил провести дома и отдохнуть после поезда. А вот на следующий день я поехал на платформу Советы, перегон Алексеевская-Кинель. Целью поездки были 2ТЭ10У с пассажирскими поездами. Только моя электричка уехала - началось веселье

ВЛ10УК-003/004 - против солнца...

Два кашкая против солнца....
Два кашкая против солнца....

Вот что за закон подлости, я даже не успел уйти чуть вперед для съемки, а тут эти двое. Так еще и самые старые ВЛ10УК.

Я прошел дальше в перегон, и начался полностью синарный движ:

2ЭС6-939 Синара - почти новый электровоз, который на многих дорогах составляет большую часть локомотивного парка.
2ЭС6-939 Синара - почти новый электровоз, который на многих дорогах составляет большую часть локомотивного парка.
Еще одна синара, но уже чуть постарше
Еще одна синара, но уже чуть постарше

Остальные синары я снимать не стал, и просто приветствовал локомотивные бригады.
По расписанию ожидались 3 интересных поезда, двое должны были идти под 2ТЭ10УТ, а один должен был идти под красным ТЭП70БС, который я видел в депо Самара. И вот на этом моменте я очень сильно протупил, и поставил не очень адекватные настройки фотоаапарата, из-за чего большинство кадров получили размазы в разной степени.

Первым поехал самый первый тепловоз серии 2ТЭ10УТ. А вернее его секция А.

2ТЭ10УТ-0001. С поездом № 131 Орск - Москва
2ТЭ10УТ-0001. С поездом № 131 Орск - Москва

У вас наверное появился логичный вопрос, почему же пассажирский поезд тянет грузовой тепловоз, да еще и под проводами? Готов с радостью на него ответить: Дело в том, что тепловозка заканчивается в Кинеле, где отсутствует такие удобства, как на станции Самара. Поэтому участок от Кинеля до Самары часть поездов проходят под тепловозом. А грузовой тепловоз - потому что в депо Оренбург не так много ТЭП70 и ТЭП70БС. Вот и закрывают наряды на таких махинах.
Перейдём ко второму поезду. По плану его должен был везти крутой красный ТЭП70БС. А на деле поехал обычный пидованный. Жаль конечно.

ТЭП70БС-0247
ТЭП70БС-0247

Я переместился ближе к платформе, дабы снять третий ПДС. Для пристрелки щелкнул синару:

2ЭС6-922
2ЭС6-922

Минут через 20 поехал ПДС. Я думал что под ним будет одна секция 2ТЭ10УТ, а там оказался двухсекционный тепловоз. Нечасто тут такое!

2ТЭ10УТ-0095.
2ТЭ10УТ-0095.

Я остался доволен уловом, и по пути на платформу снял ВЛ10У, который шел по удалению за ПДСом.

ВЛ10У-940. Постепенно уходящие с наших железных дорог.
ВЛ10У-940. Постепенно уходящие с наших железных дорог.

После этого выльника я сел в ЭД4М, и доехав до Стахановской снял магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ, из депо Астрахань.

2ТЭ25КМ-0166
2ТЭ25КМ-0166

Хорошая получилась поездка. Обязательно будет еще одна статья про съемки на Стахановской. Если вам понравилась статья - оцените ее лайком и поделитесь с друзьями. А я с вами прощаюсь до следующего рассказа!