Комбинированный подшипник – это конструкция, которая соединяет опоры разных типов в один.
Поставляются детали без предварительно заложенной смазки. В наружном кольце имеется канавка и отверстие для внесения смазочного материала. Сепаратор подшипника изготавливается из стали, но возможно и применение полиамида.
К комбинированным относятся несколько видов подшипников качения. Всех их объединяет то, что нагрузка в них разделяется на аксиальную и лучевую, а затем она равномерно распределяется. Данная особенность и отличает комбинированные опоры от обычных радиально-упорных, где общая нагрузка воздействует на ряд тел качения.
Торцевая часть внешнего кольца подшипника используется в качестве дорожки качения для упорного компонента. Чаще всего там используются ролики, в то время как радиальная часть может быть как роликовой, так и шариковой. Подшипники комбинированного типа представлены моделями с внутренним кольцом и без него. Если внутреннее кольцо отсутствует, то его роль выполняет поверхность цапфы вала или оси.
Подробнее о видах, особенностях и применении комбинированных подшипников читайте на сайте "Промышленная Автоматизация".
Нужно проконсультировать по подбору промышленного оборудования? Обращайтесь к нашим специалистам:
Телефон 8 800 550-72-52
Почта info@industriation.ru