На данном этапе игра получает очень положительной оценки и достаточно большую заинтересованность людей. Да я был честно говоря поражён что на движке Quake 1996 года, можно сделать на самом деле по современным меркам буйные классные кровавые динамичные ядреные. Можно сказать шутаны и в этой связи. Конечно стоит рассказать вам дорогие друзья собственно об игре и о том в каком странном мире мы сегодня живём. Вот игра которая создается на старом движке и демонстрируют вот такие умные пиксели на весь экран.
Полигональность Во! Можно как в старые добрые времена подойти к моделям. Да сколько там времени пошло? На Wrath Aeon of Ruin вы будите чувствовать себя очень очень хорошо как и раньше. Ну да! Теперь вы возможно бы сказали бы! Ну ещё одно такое подобие квейка сколько их на сегодня!
Да они гении в чём же заключается гениальность разработчиков. Дело в том что это игра она повествует нам о таком мрачном странном мире. В котором не осталось никого кроме главного героя. С таким знаю как-то мечом. У него вот из руки такая штука растёт и он с этим мечом бегает ключом то у героя.
Тут вдруг он находит артефакт и активация, которую дарует ему на время, дает ему какую-нибудь возможность. Например можно стать неуязвимым на некоторое время дата так монстров - что пригодится. Если вас атакуют огромное количество этих существ. Более того здесь очень интересно сделано система сохранений, которые мне прям понравилось.
Можно сохраняться в любом месте в любое время и это очень важно! Кроме того на уровнях иногда встречаются такие маленькие святилища куда заходишь возобновлять здоровье. Восстановил здоровье, сохранился и бежишь дальше.
Для сохранение в любом месте в любое время тебе нужен специальный артефакт артефактов. Тебе дают их достаточно! Ну штук 79 в принципе этого хватает. Игра не слишком сложная на тебя не убивает даже на максимальной сложности. Но при этом она тебя как бы стимулирует быть очень осторожным это не так как раньше.
Например когда ты так зачастил комнату сохранился зачастил комната сохранился и так далее нет здесь прямо приходится Doom мать где сохранятся ведь помимо прочего каждый уровень это minicab это уровень лабиринте. Кто такой где нужно ещё найти куда тебе там. Пройти разные места в которые вы ещё не заходили. Что тебе нужно обыскать, а всего очень много.
Я честно говоря когда вот проходила первый уровень это мне не показалось что я чуть ли не половину игры пропустил где-то там потому что и так здесь не облазил там не облазил сюда не зашёл не успел или просто пролетел мимо она вот так вот примерно воспринимается класс .
Если вы хотите прямо вот вкусить старого геймплея по полной программе, насладиться игрой, которая вобрала в себя. Вот именно вот той самой старой школы человек который у тоже её создавал видно, что соскучился по подобным играм.