Найти тему
Элла Элла

Мудрое высказывание Сергея Дудакова о подготовке к стартам Арсения Федотова, программах Двоеглазовой и Базылюк.

Сергей Дудаков очень редко даёт интервью или делится своими мыслями с публикой. Но когда он это делает, то пройти мимо его высказываний невозможно. Он всё очень грамотно раскладывает по полочкам. В его словах нет лишней воды или не нужных фактов. Вот и после контрольных прокатов своего подопечного - Арсения Федотова, он рассказал об интересных деталях подготовки.

У Арсения в арсенале есть и четверной флип, и четверной лутц. Но пока вставлять в программу эти прыжки не собираются. Почему же?

По контенту пока тот же набор, что и в прошлом сезоне. Арсений делает четверной лутц, выучил флип, но пока в программу эти прыжки не ставим.
Сейчас только начало сезона и нужно время, чтобы «переварить» – соединить новизну с качественным исполнением элементов. Я бы сказал так: пока это будет тот же набор, но в новой интересной «обертке».
Ну, добавим, скажем, к прежнему контенту четверной, и все может рассыпаться – в погоне за сложностью мы не получим ничего. Контрольные прокаты – только начало, и надо все вкатать, чем мы и занимаемся.

А ведь и в правду, к чему торопиться демонстрировать все свои козыри? Нужно выйти на пик формы, накатать программу, а потом уже демонстрировать новые прыжки. Очень грамотный и мудрый подход. Всему своё время. Если сразу же загонять Арсения с большим количеством прыжков, то можно нанести ему не только физический вред (травмы, повреждения), но и психологический. Парень просто перестанет в себя верить. К новому прыжку нужна особая подготовка.

-2

О программах Арсения:

Он предстанет в новых образах в своих новых программах. Это действительно новое для него. Многие отметили, что такого от спортсмена не ожидали.
И дело тут не только в фигуристе. Это же очень большая работа Этери Георгиевны и Даниила Марковича. Их идеи воплотились в новых образах Арсения в программах.
Мне кажется, новизна этих программ и в смене стиля, это современная хореография и интересная музыка, интересные заходы, всё в музыкальные акценты… Короткая программа – более танцевальная, произвольная – «классика».

Также Сергей Викторович отметил, что Арсений прибавил в скольжении. Заметно, что этому моменту в группе Этери Тутберидзе уделяют всестороннее внимание. Так как, со слов Дудакова, программы у фигуристов изменились, нужно не только прыгать, но и хорошо кататься, вращаться.

Прыгают все. А побеждает тот, кто получит за каждый элемент больше плюсов. То есть тот, кто более качественно сделает все элементы. Поэтому и программа должна быть сбалансированной.
Фигурное катание вышло на такой уровень, что важно абсолютно все. Образ, который должен подходить спортсмену, платье, прическа, make up, любые детали... Все важно. Все, что входит в понятие «целостный образ.

Обидно немного за Алису Двоеглазову. Ей решили оставить прошлогодние программы, из-за того, что спортсменка часть сезона пропустила из-за травмы. Жаль. Я очень хотела увидеть Алису в другом образе. А Маргарите Базылюк поставили две новые программы. Короткая на музыку из фильма «Малефисента», произвольная – мюзикл «Отверженные».

Алиса Двоеглазова
Алиса Двоеглазова

Грамотные слова говорит Дудаков. С ним трудно не согласиться. Сейчас, чтобы быть первым мало просто прыжков ультра-си, нужно и скольжение, и интерпретация, да, даже на костюм судьи обращают внимание. Если тренер понимает, что фигуристу нужно развиваться в разных аспектах, то за этого спортсмена точно не стоит переживать. Тренерская группа Этери Тутберидзе держит руку на пульсе. Поэтому и результат у их спортсменов есть.

Спасибо за внимание!

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк!