Начнем с того, что BRATZ - это яркие, стильные и современные игрушки, которые завоевали сердца многих девочек по всему миру. В этой статье мы рассмотрим преимущества кукол BRATZ и почему они стали так популярны.
1. Разнообразие персонажей
В первое время когда MGA начал запуск кукол BRATZ, они были больше в приоритете, чем тот же Mattel из-за того что они, грубо говоря, штамповали голубоглазых блондинок с несколькими подругами. У BRATZ же было наоборот: разные расы, внешности и характеры. Эти куклы обладают яркими личностями, они самоуверенны, независимы и уверены в себе.
Куклы от MGA не делали акцент на той же Хлое со светлыми волосами и голубыми глазами, все их персонажи были наравне. На тот момент это было редкостью, поэтому и считалось, что у BRATZ это преимущество.
2. Внимание к деталям
В самых ранних выпусках у кукол была отличная детализация одежды, предметов, аксессуаров, обуви. MGA умудрялись делать качество и продавать за более бюджетную стоимость. У кукол BRATZ был сразу виден их стиль и шарм.
3. Вызывающий стиль
В свое время это наделало шуму среди родителей т.к те возмущались вульгарностью кукол. В "вульгарность" входили: пухлые губы, яркий макияж, укороченные топики и юбки, туфли на высоком каблуке, искусственный мех и блестки и.т.д. Консервативные люди видели в куклах сексуализированность в образах.
Но если смотреть с другой стороны, куклы отлично передавали и показывали моду нулевых из-за чего детям и подросткам хотелось их скупать. Бренд не загонял себя в рамки, а делали как хотели. Они имеют более современный и эмансипированный образ, чем традиционные куклы. Все это придает куклам индивидуальность и стиль.
4. Идея дружбы
BRATZ нам наглядно показывали идею женской крепкой дружбы в подростковом возрасте. Девушки вместе проходят конфликтные ситуации, драматические моменты, школьные будни, любовные проблемы. При этом у них есть общее хобби - журнал и мода.
Они никогда не соперничают друг с другом, а наоборот, стараются помочь. В их компании никогда не было главного персонажа, все они равны между собой.
5. Множество брендов
Когда бренд был на пике популярности, MGA добавили в свою линейку кукол еще несколько коллекций BRATZ по возрастам: Bratz Kidz. Lil Bratz. Bratz Babyz и множество других.
Это помогало поддерживать игровую вселенную кукол, с помощью чего родители могли купить любую куклу под любой возраст.
6. Дополнительные материалы
Сам бренд начинался в первую очередь с кукол, а уже после к нему добавили мультсериал и полнометражные мультфильмы. Это было отличительно от тех же WINX или диснеевских принцесс. MGA хотели, чтобы их потребители - дети, знали с чем они играют и с какими персонажами, а для этого раскрытия были выпущены мультфильмы, книги, ПК игры и даже журналы.