Найти тему
14,5K подписчиков

Запасы не считаны

3K прочитали

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Несколько дней я была на экскурсии.

А мой мальчик жил дома со своей любимой девушкой. Поскольку мальчик - это мужчина, а мужчина в одиночестве чахнет, голодает и ходит босиком, потому что носки свои самостоятельно никогда найти не может.

Вот захожу я в квартиру и наталкиваюсь на пронзительный взгляд малого.

- Что?

- Мама! Я показал своей девушке наши стратегические запасы!

Есть такие. Как объявляет телевизор коронавирус или какую очередную борьбу за мир, я бегу в магазин и немного харчей запасаю. У меня какая-то гречка еще с допандемийных времен лежит.

- И что?

- Она сказала, что мы - психические!

Вот тут было прямо обидно. Так, между прочим, многие делают. У нас по такому критерию 90 процентов населения психические, кроме олигархов, членов правительства и полных маразматиков.

- А что не так-то, родной?

- Вот, например, гречка!

- Ну гречка? И что? Пять пакетов на черный день.

- Восемнадцать! Восемнадцать, мама!

- Согласна, надо посмотреть, пересчитать. Просрочку выкинуть.

- А рис?

- Риса мало! Пакета три!

- Семь!

- Макароны!!!

- Сколько?

- Шестнадцать пачек разных! Мать, шестнадцать!!!

- Боюсь спросить. Вы и тушенку посчитали?

- 34 банки.

- Сгущенка есть?

- Четыре.

- Фасоль?

- Пять фасоли и три шпрот.

- Ого! Не буду на Новый Год покупать шпроты! Здорово!

- Две трехлитровки меда! Восемь коробок конфет!

- Живем! Доставай, сейчас заточим вкусненького!

- Мать! Объясни мне, зачем нам столько всего? Зачем????!!!!

-Ну... а вдруг зомби-апокалипсис! Выйти из дому нельзя. Пока твоя девочка будет загибаться от голода, мы будем живы и сыты!

Сын схватился за голову и со стоном побежал в свою комнату. А я, довольно улыбаясь, понесла на кухню два свежих пакета гречки. Сынок не знает, глупенький мой малыш, что во время зомби-апокалипсиса мы будем не только сыты, но и пьяны! Ведь на балконе в шкафу стоят три ящика водки, которые купил мой старший сын (умница!), когда ситуация в стране опять выкинула какой-то пердимонокль.

ЧИТАЙТЕ НА КАНАЛЕ:

Знаете ли вы

Кровавая история

Звезда моей квартиры

За ВДВ!

Хорошо быть бабой!

"Баядерка". Кровавая драма из индийской жизни

Милые морды